да долго минут 40
да долго минут 40
кто нибудь знает что за три пакетика в рем комплекте
что не кто незнает
Друзья, как заменить пыльник поршня, не разбирая суппорт? Пыльник порвал сам, видимо. Под ним грязи не видно - разбирать/собирать и потом прокачивать нет смысла.
Подскажите ремкомплект суппорта, NK 8899006 пойдёт?
Не отходят колодки назад, диск сильно греется.
В сервисах не берутся перебирать, только полная замена, лодыри)
Что из инструмента может потребоваться, наверно самому придётся.
Было такое разработал сам. Купил смазку для супортов, снял пыльник и пырскал на стенку цилиндра и потихонечку вращал (бо не на зад, ни вперед не выходил поршень), газовым ключем(брался за стенку поршня с меньшим диаметром, она не контактирует с цилиндром ). И разработал минут через 20. Бываю еще закисают напрвляющие на супорте.
Касательно смазок в рем. комплекте. Сам перебрал перед (правда с заменой поршней). Оранжевая - намазать на сальник и поршень, перед его запресовкой. Хотя с этой смазкой вскакивает он на "ура". Второй пакетик оранжевой и забил под пыльник. Красные 2 пакетика - каждый на палец.
На днях решил заменить тормозные колодки. Снял левую сторону, колодки были изношено равномерно, износ составлял порядка 60 процентов.
Правую сторону снял и тут...
колодки изношены неравномерно, с перекосом!
Плюс к тому порван пыльник на цилиндре..
вопрос, критична ли рана, стоит ли ставить ремкомплект (течи никакой нет, система функционирует нормально), и что могло способствовать неравномерному износу колодок! при торможении в сторону не вело, тормозило нормально.
И еще, может кто знает какой фирмы суппорта на американцах, марки никакой не нашел (пока что и не чистил суппорт, может не увидел).
![]()
Меняй, цена вопроса невелика, а с тормозами шутить не стоит
И выкрути и смажь направляющие
я вот не знаю комплект на америкоса и на японца разные или нет, на америкоса мне ждать долго...