есть еще купе))
хетчи 1.4 - самые распространенные
а почему седан не хочешь? там багажник тоже большой 4 колеса влезает
из тойот - королла прошлого поколения, которая сейчас аурис называется
она помягче будет
есть еще купе))
хетчи 1.4 - самые распространенные
а почему седан не хочешь? там багажник тоже большой 4 колеса влезает
из тойот - королла прошлого поколения, которая сейчас аурис называется
она помягче будет
оно в буджет 300к не влезет. левый руль по крайней мере)
вот что у тойот леворульное за 260-280к
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3135318.html
блин, забыл упомянуть самую главную мега фишку сивика! у него пол ровный! так что конкурентов у хонды теперь нет вообще!![]()
ах да) пол точно ровный)
Я фанат автозвука, а седан не самый лучший вариант в качестве установки музыкиБлин, и так багажник маленький, да еще и сабвуфер нужно будет туда уместить
Усилители наверно под сиденьями.
Ровный пол вообще бомба!! Как то катали меня на хонде степвагон, я тоже удивился, что пол ровный
Англосивики и вправду стремные, сразу отпадают по обеим причинам.
Тойоты не нравятся вообще, которые за эти деньги. А вот 4-хдверка это обязательное условие, и никаких купешек!
Значит скорее всего мой выбор 1.4 хэтч, 90 лысы. Если повезет 1.6.
Чем больше читаю, тем больше не хочется брать никакую машину
А почем оригинал колодки стоят?
Вообще расходники все?
Масло моторное, трансмиссия, фильтры?
Кто знает, сталкивался, напишите, пожалуйста в виде схемки, типа:
Колодки неоригнал столько-то, оригинал - столько-то (лучше ставить 1-ое или 2-ое)
С коробкой понял, что только хондовское, почем??
http://www.hondazone.ru/honda/index.php?productID=142
вот в ручную коробку.
в двигатель любое нормальное КАЧЕСТВЕННОЕ масло.
кто-то Енеос льет по 1200 р за 4 литра синтетики 5W-50.
кто-то Honda ultra gold синтетика 5w-40 по 2800 р....
колодки передние оригинал вроде 3,5 т.р.
у меня стоят ремза по 1,8 т.р.
задние колодки 1 800 р оригинал.
фильтр масляный 450-500 р за оригинал.
остальное не помню с ходу.
вот только не его в этот двигатель!
вообще подойдёт любое хорошее масло класса SL-SM, не гуще 5w30. более густое масло можно лить если мотор убит и жрёт масло вёдрами (ну или если вы ацкий маньяк и срелка тахометра у вас никогда не опускается ниже 4500RPM).
я осенью покупал оригинальное масло Honda ULTRA LTD 5w30 по 1200р.
в дополнение списка Tem-s
фильтр воздушный неоригинал 300-700р.
салонный фильтр неоригинал 500р.
масло трансмиссионное оригинал Honda MTF - 450р/литр (нужно 2 литра)
тормозные диски (неоригинал) Zimmermann - 2500р, Lucas - 1700р вроде.
антифриз (неоригинал, но какой-то хороший японский) - 500р 5л.
только оригинал - это масло в коробку (любую), и желательно масляный фильтр. остальное в принципе можно неоригинал. но всёравно, на расходниках особо экономить не надо. хонды этого не любят))
сам убедился что енеос 5w-50 густо... зато не жреться почти)
буду переходить на идемитсу 5w-40 )))
30-ка жидковата будет...американка на ура горела
может лтд-шка меньше горит, но чет незнаю...надо ли...
еще добавлю:
помпа - 2200, ремень ГРМ - 900 (имхо это гейтс или контитех по 550), ролик - 3500, прокладка клапанной крышки 400 - в прошлом году менял
фильтр масляный в районе 300