Снизу надо глянуть,там виднее будет.Если выпускной лопнул,в движении при наборе оборотов звук появляется из под капота стрекочащий ,немного на дизель смахивает. А прокладка там действительно железная.
Теперь по теме - Я свой варить не стал,заменил на контрактный,сразу выпотрошили каталик и заварили туда пламегаситель.Поставил мех.обманку на 2у лямду! б.у. выпускной 7500,прокладка 300,замена внутренностей каталика на плямегаситель - 4000, обманка 1100 ,замена выпускного 2000. Может и дешевле можно было,но хотелось быстро и без беготни,время деньги! У меня седан. У хэтчей проще,можно любую уневерсальную банку впаять,ту же обманку и вперёд.Про вариант заварить фифти -фифти. Кстати после замены на пламегасаитель динамика заметно увеличелась,ожила машина!
И ещё, вопрос! У меня потроха от двух каталиков остались,где их сдать подороже можно,может ,кто в теме?