Проблемы с системой охлаждения

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию Проблемы с системой охлаждения

    В общем ситуация у меня следующая ( и судя по форуму подобных много) при движении бывает что плюётся антифризом расширительный бачек (очень неприятно). Главное как только в системе остается необходоме кол-во, то выход из бачка заканчивается, но тогда система неполная и в радиаторе не видно жижки. Много чего перебрал, поменял антифириз, термостат, датчик вкл вентилятора, крышки радиатора и расш бочка, не помогло. Сейчас думал о газах из-под головы блока и пр. Но заехал на сервис и там предположили следующее:

    - в горловине радиатора, где пробка закручивается есть трещина или проточка, х.з там такая муть не разберешь. В общем клапан на крышке радиатора не работает, давления в системе нет и при расширении сразу гонит в расширительный. Пробывали заглушить канал к расширительному, давление появилось, работает нормально. Предложили там рассверлить горловину, придумать прокладку и посадить на герметик.

    Нужен совет, есть ли там прорезь в горловине или нет, потому как я до этого считал что так и должно быть и стоит ли заморачиваться с таким ремонтом или сразу надо менять радиатор? Подскажите пожалуйста, фотку своей горловины выложу позже, когда фотоаппарат будет.

  2. #2
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Сегодня попытаюсь сфоткать свою горловину.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    ..А газы точно отмел?.. месяц назад через это прошел.. помогла только замена прокладки гбц. Залей жидкость в радиатор по горло и смотри идут ли пузырьки при заведеном двигателе.. у меня были очень мелкие.. как будто мука в о.ж. И еще признак.. после того как жидкость разширилась в бачек после охлаждения ее уровень не падает, т.е. она не возвращяется в систему..

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Фотку бы горловины, а то у меня сейчас фотика нет, а на ремонт вечером гнать. У меня вообще подозрение что там какая-то втулка должна стоять, а у меня ее нет.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию Греется

    У меня подобная проблема, расширительный бачек плюется антифризом, далее уровень жидкости в радиаторе уменьшается и машина начинает греться.Если работает кондей греется быстрее.как будто выкипает антифриз.
    Остановился, чуть постоял аккуратно то открывая то закрывая крышку радиатора, спустил давление воздуха(!) при этом вначале чуть-чуть выливаеся антифриз затем выходит горячий воздух (из радиатора).При этом расширительный полный, а радиатор не полный.
    Далее пробовал выдувать антифриз из расшир.бачка обратно в радиатор до уровня между МАХ и МIN , доливал в радиатор. После таких процедур можно некоторое время ездить , затем история повторяется.При этом если работает кондиционер греется гораздо быстрее и соответ. выливается из расшир.бачка.
    С утра пробовал открыть капот , снять крышку радиатора оттуда выходит немного воздуха ,уровень в расширит больше нормы, а иногда вообще полный, а радиатор неполный.
    ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ, в сервисах работают разные долбаки , некоторые предлагают заменить радиатор,термостат, кто говорит тут все работает норм.
    ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ
    -должен ли включаться вентилятор автоматически на заглушенном авто (как на АУДИ напр.)? У меня не включается.
    -правда что из расшир бачка жидкость забирается на холодную а на горячую нет?
    -может антифриз плохой или еще что?

    Как то мне продули крышку радиатора (клапан) вроде заработало но видно не надолго.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jenya Посмотреть сообщение
    У меня подобная проблема, расширительный бачек плюется антифризом, далее уровень жидкости в радиаторе уменьшается и машина начинает греться.Если работает кондей греется быстрее.как будто выкипает антифриз.
    Остановился, чуть постоял аккуратно то открывая то закрывая крышку радиатора, спустил давление воздуха(!) при этом вначале чуть-чуть выливаеся антифриз затем выходит горячий воздух (из радиатора).При этом расширительный полный, а радиатор не полный.
    Далее пробовал выдувать антифриз из расшир.бачка обратно в радиатор до уровня между МАХ и МIN , доливал в радиатор. После таких процедур можно некоторое время ездить , затем история повторяется.При этом если работает кондиционер греется гораздо быстрее и соответ. выливается из расшир.бачка.
    С утра пробовал открыть капот , снять крышку радиатора оттуда выходит немного воздуха ,уровень в расширит больше нормы, а иногда вообще полный, а радиатор неполный.
    ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ, в сервисах работают разные долбаки , некоторые предлагают заменить радиатор,термостат, кто говорит тут все работает норм.
    ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ
    -должен ли включаться вентилятор автоматически на заглушенном авто (как на АУДИ напр.)? У меня не включается.
    -правда что из расшир бачка жидкость забирается на холодную а на горячую нет?
    -может антифриз плохой или еще что?

    Как то мне продули крышку радиатора (клапан) вроде заработало но видно не надолго.
    У меня было обсалютно так же... один в один... это прокладка гбц прогорела ,газы давит из цилиндров... Снимай башкау, меняй прокладку!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Да да я уже понял , проблема не решилась ...готовлюсь менять прокл. ГБЦ(((((((

    ---------- Сообщение добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:18 ----------

    Итак описал выше свою проблему , поездил с новой крышкой радиатора(оригинал), проблема нерешилась, на холодную открываю радиатор-выходит воздух,а его ,как я понял, быть недолжно.В расширительном же бачке почти по горло антифриза.Каждый день утром выдуваю из расшир. в радиатор , искусственно доводя до нормы в бачке между МАХ и MIN. Двигаюсь неспеша...плавный газ максимум 80км\ч.Кондей не включаю, стрелка температуры на месте как вкопанная, показывает норму .Двигатель у меня 1.6 (D16W7), пробег 120тыщ
    Вот приехал в частный сервис к "японцу-кулибину", судя по его знаниям.Пообщавшись с ним и переварив все дома решил спросить совета у бываых на форуме.....
    По порядку:

    1) Мастер сказал что причина всему это забитый радиатор грязью снаружи, это радиатор кондея.Да и второй(рад.двиг-ля) тоже нечистый.
    Это действительно так.Ты ,говорит, придавил когда-то на газ антифриз нагрелся, а датчик темпер-ры так расположен, что срабатывает когда уже не омывается антифризом.Т.Е двигло грелось , а датчик показывал НОРМУ,пока не перестал омываться.Это все проходило постепенно.А за это время, гревонулась голова и ее полюбому свело, хоть на чуть-чуть но свело. Интересно ,это действительно причина, неужели действительно датчики расположены "не так",как хотелось бы? Или до меня (я 2-й хозяин) сивку мою , как говорится "и в хвост и в гриву" ? Хотя после покупки ездил я месяцев 8 без проблем, правда особо не гонял.Потом, вспоминаю, зимой при поворотах из печки стали потоки холодного воздуха дуть; повернул и теплый опять.Может это и были первые симптомы завоздушивания?
    Ремонт,он сказал,ЖЕЛАТЕЛЬНО,сделать следующий:

    2)Проделать опрессовку(то ли головы, то ли самого блока, не понял)

    3)Сделать фрезеровку плоскости головы блока
    2 и 3 позиции лучше сделать, т.к. на высоких оборотах из-за микро неровностей возможно повторение завоздушивания.(Вопрос: Это так?)

    4)Поменять саму прокладку ГБЦ, только оригинал.Тут я согласен вопросов нет.

    Желательно сразу сделать еще следующее:

    6)Поменять прокладку под впускной коллектор (тут вопрос ориг.брать или можно неориг?)

    7)Поменять прокладку под выхлоп. коллектор(тут тоже этот вопрос ориг.брать или можно неориг?)

    Нужны 2 новых болта (с пружинами в комплекте) приемной трубы, ибо старые можно неоткрутить.Придется резать болгаркой.А обычные болты непойдут, т.к. должны быть каленые.Тут у меня тоже ?, т.к. стоит этот комплект порядка 1000руб!!!! и это 2 болта, а мож там пружины живые..

    9)Поменять прокладку клапан крышки (согласен)

    10)Желательно сменить 4 прокладки под колодца.

    11)Сменить сальник распредвала.Менял недавно вместе с ремнем ГРМ и роликом.Ну тут вопросов нет, он стоит рублей 200.

    12)Сразу поменять маслосъемные колпачки, 16 штук соответственно.Я подумал что надо, т.к. 120 тыщ уже.

    13)Еще сказал, желательно снять нагар и прочистить края 8 выходных клапанов, а лучше, заодно и 8 входных.Плюс настроить клапана.Похоже что надо.

    14)Естествено промыть радиаторы, снаружи.Я спросил , что может и внутри надо.Ответ: внутри особо не промоешь, да и не забивается там особо, так водой пролить.... Тем более если снимать внешний(кондея), то кондей придется заправлять поновому.
    Тоже интересно, внутри как там радиаторы забиты или нет?
    Кстати внешний (кондея) посоветовал вообще сменить.Ну там чуть помяты решетки, а грязь можно промыть и решетки маленькой отверткой отогнуть.

    Теперь САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
    Вроде все сказанное по теме, так мне показалось.Или тут пахнет разводиловом??? А может еще че проверить надо?
    На мастера плохо не думаю, поэтому и спрашиваю, тут в Москве всякие "мастера" поподаются.Цену он объявил за вышеуказанное 10 тыщ(только за работу), это нормально?, и я попал на хорошего знающего человека.Или много?
    Если все нормально...ТО НЕУЖЕЛИ ХОНДОВСКИЕ ДВИЖКИ ТАКИЕ НЕЖНЫЕ, могли бы какие-нить датчики поставить, а то одно лишь табло со стрелкой температуры.
    У меня на ауди другая система, с контрольной лампочкой в расшир. бачке, да и если завоздушивает газ со временем весь скапливается в бачке, на табло показывается все.

    ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПО ВСЕМ 14 ПОЗИЦИЯМ, ПОЖАЛУЙСТА,это первая моя японка инфы мало.И где бы запчасти купить подешевле, а то кэш ограничен.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:29 ----------

    еже посмотрели 15 человек, неужели никаких комментариев нет????
    Последний раз редактировалось jenya; 03.07.2009 в 10:14.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну ты сам ответил на свой вопрос))
    Как то мне продули крышку радиатора (клапан) вроде заработало но видно не надолго.
    вот видно в крышке и проблема. замени её и всё. продувка врятли может помочь надолго

    ---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:19 ----------

    Цитата Сообщение от jenya Посмотреть сообщение
    -должен ли включаться вентилятор автоматически на заглушенном авто (как на АУДИ напр.)? У меня не включается.
    и у меня не включается. включается только если включено зажигание

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Почитал тут на форуме......когда открываешь крышку радиатора выходит воздух это нормально ? Или нет ? И откуда он там может быть, ну думаю нагрев, расширение пары...или много его должно быт? а если прокладка ГБЦ уже не айс , то так понимаю в систему попадает воздух?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    1. не знаю
    2. не знаю
    3. Мне не делали.. хотя в инете читал что делают... возможно что в каждом конкретном случае решение принимается после вскрытия по факту необходимости.
    4-13. Т.к. машинка подьедала масло решил поменять все резинки по голове а также кольца и сальник. Взял рем набор гля головы, там были все резинки и прокладки гбц , впуска, выпуска.. и тд. выпуск сняли номально, без болгарки.
    почистили и порегулировали клапана. заменили кольца.
    По деньгам мне обошлось 20 запчасти , 7 работа ( делал рукастый мастер в гараже у нас на работе)..
    Запчасти оригинал, брал в Exist.ru

Похожие темы

  1. Вентилятор охлаждения.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 23:15
  2. замена жидкости охлаждения
    от smis в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 09:48
  3. Проблема с системой охлаждения, !!!КИПИМ!!!
    от vanru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 02:03
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •