Проблемы с системой охлаждения

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    месяц назад потек радиатор ни с того ни с сего.
    Думал что причиной был отломленный и запаянный ранее сливной сосок внизу радиатора - на следующий день был заклеен эпоксдкой.
    Далее была произведена работа по демонтажу обоих радиаторов и выправлению мятого телевизора, выправление обоих радиаторов, промывка радиаторов.
    По завершении и сборке радиатора оказалось что радиатор течет как решето. Радиатор в местах протечек был заклеен эпоксидкой.
    Пробег после ремонта составил 15000 км. антифриз не сбежал - радиатор не потек

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Болты новые ГБЦ нужны кому, остались от моей ласточки (1,6)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    +1

    -плюём антифризом
    -слегка подъедаем масло
    -возможно перегреваемся, хотя стрелка всегда на норме
    -иногда сильная вибрация на холостых, особенно при включении кондея

    готовлюсь менять прокладку головки, ну а заодно и все причендалы, также пройдем все процедуры из трёх тем "Битва за расход" на дроме

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    странно было....почитал тут....и "мучные"пузыри в горловине и парок небольшой при движении, и вроде как парок из выхлопа.....накупил прокладок, колпачков.....а дело вот в чем оказалось.....когда снял бампер - заметил трещину на радиаторе. При заведенном движке, залитой дополна горловине и пожимании верхнего патрубка из этой трещины высочилось несколько капель, вот и пар откуда, а когда давление было может и прилично сочилось..... но ни разу стрелку не гнал выше 90 градусов и слава богу, хотя думаю датчик так расположен, что перегрев будет заметен на приборе когда уже и так его почувствуешь.....слава богу проблем избежал вроде, но поменяю всё равно многое, для профилактики, а радиатор в этом месте пропаяется и вообще как новий сделаю
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с системой охлаждения-img_3045.jpg  

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    итак радиатор все говорят что ремонтировать бесполезно, тк скорее всего мера будет только временной....заказан новый AVA(немеция) 4030р
    По состоянию слитого антифриза видно что масла в нем не было, значит прокладка гбц в норме, выкрученные свечи после года работы (при каждодневной эксплуатации и практически постоянной заправке на БиПи обычным 95) в идеале....без налета и бело-розового цвета, значит топливная смесь в норме, резьба без признаком попадания паров масла, значит и маслосъемные колпачки еще живы.....может конечно и "левые" признаки, но гбц снимать скорее всего не стоит

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Мне проделали все выше описанное мною, все ОК все работает. Еще я с внешних сторон радиаторы помыл.Мыть неудобно они алюминевые гнутся пластины....долго мыл а в конце пролил Шуманитом, грязи много было

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    у меня тож антифриз куда то убегает, самое обидное что не видно вообще откуда! Вчера загнал на яму всё облазил и всё сухо. Но раз в неделю грам 200 подливаю((( Неужели и у меня тоже воздух через ГБЦ попадает?(

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Проверь наличие пузырьков в радиаторе на прогретой машине когда даешь газу. если есть тебе прямая дорога на замену прокладки ГБЦ.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    т.е. на заведённой и прогретой машине открыть радиатор и посмотреть на пузырьки?

    щас позвонил в сервис и сказали что это не поможет, т.к. прокладка не изнашиваеться а деформируеться сам блок и поэтому попадает воздух в систему охлаждения и надо колдовать с самой головой... это правда что ли?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    замена прокладки + шлифовка головы
    но это надо подтвердить
    лучше горловину открыть на холодном еще и греть движку. потом подходишь, рукой увеличиваешь газ и смотришь пойдут или нет пузырьки, заодно не забываешь подливать антифриз потому как часть его у тебя побежит.

    аналогично у kuper89 проблема - но у него очень сильно идут газы через прокладку.

Похожие темы

  1. Вентилятор охлаждения.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 23:15
  2. замена жидкости охлаждения
    от smis в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 09:48
  3. Проблема с системой охлаждения, !!!КИПИМ!!!
    от vanru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 02:03
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •