Хлопцы тону !!!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Спасибо,reader, завтра заскочу куда-нить на подъемник.
    Если не разберусь, тогда увидимся...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------

    А что представляет из себя испаритель? Я думал - это просто поверхность на которую стекает конденсат

    ---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------

    И еще один вопросик:
    Забегая вперед, чем лучше и быстрее высушить место под ковриком?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    мне кажется температура за бортом сама тебе подскажет ответ

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    ну да:-)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    еще дополню.
    Испаритель это как радиатор печки только для кондиционера. проходя через него воздух охлаждается.

    Схема подачи воздуха в авто:
    1 - заборник
    2 - фильтр (скорее всего его у тебя с япы не стояло)
    3 - испаритель
    4 - отопитель
    5 - разделитель потоков
    6 - воздуховоды

    Если фильтров воздуха не стояло долго или были порваны загажены - то вся грязь из воздухозаборника идет прямиком на испаритель. Испаритель загаживается, но также при работе кондея он намокает и грязь стекает в дренажную систему, засоряя её.

    Если дренаж засарён, значит 100% и испаритель загажен донельзя. Почистив испаритель от грязи можно познать чистоту воздуха в машине (а также лучшее его охлаждение кондеем)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    спасибо. Фильтр у меня стоял, но наверное, до меня его никто никогда не менял, я поменял, посадочные места и все остальное, вроде в порядке, сейчас пойду смотреть, как там это все расположено. Но вот интересно, откуда надо лезть, чтоб увидеть всю цепочку составляющих,
    1 - заборник
    2 - фильтр (скорее всего его у тебя с япы не стояло)
    3 - испаритель
    4 - отопитель
    5 - разделитель потоков
    6 - воздуховоды
    ???снаружи или изнутри?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Если только станешь комаром, все перечисленное находится под торпедой, поэтому чтобы увидеть надо либо разбирать, либо иметь волшебную палочку

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    разбирать надо. тема про чистку испарителя недавно тут была даже

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    обошелся без разбора, заехал на сервис, подняли машину на подъемнике и "дунули" в трубочку - воды вытекло около литра и все стало нормательно.)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Строитель
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    фотку не могли бы выложить где видно эту трубку, а то после дождя коврик на сквозь мокрый...(((

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    hondist83,
    если 2 лямбды, то смотришь снизу куда идут провода второй лямбды и эта трубка прям рядом с фишкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •