в общем один вариант это подшипник(пластмаска) и опора раздельно, и другой подшипник в опоре единая деталь, надеюсь все правильно понял.
в общем один вариант это подшипник(пластмаска) и опора раздельно, и другой подшипник в опоре единая деталь, надеюсь все правильно понял.
Вообще можно было и старые оставить. Смазка была, ход нормальный. Не скрипели.
Просто они копеешные. Покупал именно такие как на картинке. Febest HB-001
И пыльники той-же фирмы брал (HSHB-004). От оригинала не отличаются внешне. Встали на каябу как родные.
опора всегда будет раздельно от подшипника. Конструкция самого подшипника разная бывает. Один качения (с шариками), а другой скольжения. Качения должен быть по определению металлическим (не видел), скольжения - пластик.
так который качения он в самой опоре находится, примерно как на Вазе 2110?
Что-то я сомневаюсьНадо найти того, кто разбирал американьскую стойку.
лично видел разобранные стойки от москвича 2141 и сивки японьской.
В обоих случаях подшипники пластиковые и отдельны от стойки. Единственно у москвичевского было графитовое кольцо, а у сивки что-то скользко-пластиковое.
Люди, какие симптомы умираения подшипника???
СЕгодня утром заметил, что стоя на месте и выкручивании руля до упора влево появился треск