Кто нить менял передние сайлент блоки. поможите советом.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Я же писал,что есть спецболты9изобретение наших кулибиных)чуть меньшего диаметра.И только при помощи этих болтов можно изменить развал.
    вот благодаря нашим кулибиным резину и жрет. во-первых: нафига лезть в то, что и без них нормально работает? во-вторых: если болт МЕНЬШЕГО диаметра с эксцентриком, то фиг кто выставит развал такими болтами, поскольку будет постоянное смещение самого болта. если такое и изобретать, то болт должен быть того же диаметра, а на головке болта можно ставить эксцентрик, но это еще зависит от крепления стоек, скорее всего, нужно будет наваривать шайбы.

    но не вижу в этом абсолютно никакого смысла! кроме... после серьезных ДТП, когда невозможно выставить геометрию кузова под ноль. вот тогда чтобы не храло резину можно пользоваться таким изобретением. даже больше скажу, если такое у кого-нить стоит. то возможно машинка не с счастливым прошлым. ИМХО.

  2. #2
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_977 Посмотреть сообщение
    вот благодаря нашим кулибиным резину и жрет. во-первых: нафига лезть в то, что и без них нормально работает? во-вторых: если болт МЕНЬШЕГО диаметра с эксцентриком, то фиг кто выставит развал такими болтами, поскольку будет постоянное смещение самого болта. если такое и изобретать, то болт должен быть того же диаметра, а на головке болта можно ставить эксцентрик, но это еще зависит от крепления стоек, скорее всего, нужно будет наваривать шайбы.

    но не вижу в этом абсолютно никакого смысла! кроме... после серьезных ДТП, когда невозможно выставить геометрию кузова под ноль. вот тогда чтобы не храло резину можно пользоваться таким изобретением. даже больше скажу, если такое у кого-нить стоит. то возможно машинка не с счастливым прошлым. ИМХО.
    Не соглашусь с тобою.Из твоих слов можно подумать,что болт можно и не затягивать до конца в стойке.Если расклепать его или тупа "капнуть" сваркой как ты думаешь будет обеспечена безопасность, ведь диаметр болта останется в норме?Я думаю, что нет, так и с болтом меньшего диаметра.Ты выставляешь поворотный кулак согласно заданных значений развала(если конечно это возможно)и затягиваешь сам болт.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    хочу добавить, спец болты есть оригинальные(просто посредине уменьшенный диаметр)... в мануале нарисованы..У меня левая стойка завалена была(причем не битая, швы на месте, все ровно и геометрия проверялась) , я не стал придумывать болты, а тупо сделал овал(всеравно скоро менять)..все встало и ниче не смешаеться...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sarcon Посмотреть сообщение
    швы на месте, все ровно и геометрия проверялась
    а вот теперь ВОВ +1

    кулибиных хватает, могут сделать машину так, что и швы будут на месте и геометрия в идеале... но это на первый взгляд...

    если не секрет, как геометрию то проверяли???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Igor_977,
    +1.. только в воскресенье менял себе стойки... регулиться только сход.. так как крепеж там конкретный.. - два болта...

    Про болты слышал.. но не видел никада в живую..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с тобою.Из твоих слов можно подумать,что болт можно и не затягивать до конца в стойке.Если расклепать его или тупа "капнуть" сваркой как ты думаешь будет обеспечена безопасность, ведь диаметр болта останется в норме?Я думаю, что нет, так и с болтом меньшего диаметра.Ты выставляешь поворотный кулак согласно заданных значений развала(если конечно это возможно)и затягиваешь сам болт.
    нууууу блиииииннн.... скорее всего мы друг друга не поняли. дискуссировать можно очень долго. остановимся на том, что с завода развал передка на 7-ках не выставляется.

    хотя если хочешь поспорить, то всегда пожалуйста!

  7. #7
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_977 Посмотреть сообщение
    нууууу блиииииннн.... скорее всего мы друг друга не поняли. дискуссировать можно очень долго. остановимся на том, что с завода развал передка на 7-ках не выставляется.

    хотя если хочешь поспорить, то всегда пожалуйста!
    Ну а я о чем говорю,отрегулировать нельзя,но все-таки существуют какие-то ремонтные болты, при помощи которых можно попытаться скорректировать развал.Про эти болты я узнал от чела,который работал у официалов.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    а какие сайлентблоки ставить оригинальные желательно или можно и дубликаты? ктонить ставил дубликаты ? и какие? (номера)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    stroyanch,
    оригинал или полиуретан. всё остальное вскоре опять придётся менять.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Я когда искал сайленты оказалось что оригинал (500 р. за штуку) дешевле чем аналог (850 р. за штуку)!!! поставил оригинал и никаких проблем.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 21:16
  2. Сайлент блоки на Англичанку неоригинал?
    от Dmoroz в разделе Подвеска
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 12:18
  3. И вновь они, сайлент блоки))))
    от Ayvan в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 10:12
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •