Фото наших семерок!

Страница 168 из 501 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178218268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 5003
  1. #1671
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    чёрт побери сколько мнений!
    салон я делал сам, вот из этой ткани (http://www.carbon-info.ru/catalog/14/191) и это не обтяжка, а заново изготовленые детали из давленого карбона.
    Каждый человек побывавший в моём авто, садился и начинал залипать, говоря как круто и как я это сделал. В живую всё по-другому, там сильный 3d эффект от угля.
    В Аояма-моторс мою приблуду с воздушным фильтром оценили как 100% полезную.


  2. #1672
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    ну 100% полезное не всегда эстетичное-такое у джиперов практикуется,там не до эстетики.Как делал консоль?Не обтягивал пластиковые детали тканью?Делал матрицы и в них запекал препрег в термошкафу или вакуумом заморачивался?давленый карбон-сдавливал между матрицей и пуансоном или в автоклаве давил?

  3. #1673
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    пойду учить русский язык...

  4. #1674
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Вот немного другой ракурс

    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1290753424

    Ручка кпп в процессе

    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1290753424

    Неее... обошёлся без препрега и автоклава..

    Формовал в матрице под вакуумом, грел в печи, градусов до 80С
    крепёжные элементы панелей остались родными, поменял только лицо, так сказать
    Миниатюры Миниатюры Фото наших семерок!-cimg2333.jpg   Фото наших семерок!-cimg2337.jpg  

  5. #1675
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    т.е элементы накладные?

  6. #1676
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    ну 100% полезное не всегда эстетичное-такое у джиперов практикуется,там не до эстетики.

    вообще я просто заморочился ) сильно...
    над динамикой разгона своего авто..., а что здесь важно: впуск (я вроде как смастерил), выпуск (приближаю его к прямоточному), вес авто (осталось только 2 пассажирских места, на очереди замена сидений на углепластиковые ковши, весом по 2 кг каждый)

  7. #1677
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Nicolya,
    Честно говоря, в моём салоне это смотрелось бы лучше... Он у меня светлый. Более приятный контраст был бы...

  8. #1678
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    т.е элементы накладные?
    ) вобщем да, только с родных содрано 2-3 мм пластмассы

    ---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:54 ----------

    Цитата Сообщение от Растыка Посмотреть сообщение
    Nicolya,
    Честно говоря, в моём салоне это смотрелось бы лучше... Он у меня светлый. Более приятный контраст был бы...
    вообще, изначально, я думал о просто карбоновом исполнении, но мне приснился вариант с оранжевым карбон-кевларом, и я воплотил сон в реальность... )

  9. #1679
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Nicolya,
    это ты с родных панелей снял матрицы,по ним вылепил накладки толщиной 2-3 мм,сточил с родных 2-3 мм,приклеил накладные?Как сдирал с родных 2-3 мм и какова их минимальная толщина была?Почему не пойти простым путём,оклеив одним слоем кевлара родную накладку?В ламинате 3 мм чем набирал,стеклом?

  10. #1680
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicolya Посмотреть сообщение
    вообще я просто заморочился ) сильно...
    над динамикой разгона своего авто..., а что здесь важно: впуск (я вроде как смастерил), выпуск (приближаю его к прямоточному), вес авто (осталось только 2 пассажирских места, на очереди замена сидений на углепластиковые ковши, весом по 2 кг каждый)
    за цену 2х карбоновых ковшей можно турбо под капот всунуть

Похожие темы

  1. Фото наших Туперов
    от Potapchik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 1650
    Последнее сообщение: 07.10.2020, 04:46
  2. Фото НАШИХ Цивиков.
    от Бигимотик в разделе Honda Civic
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 25.05.2019, 01:48
  3. Фото наших англичанок!
    от johnymaster в разделе Англосивик
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 22:46
  4. ФОТО наших АВТОмобилей :)
    от Киря83 в разделе Фотогалерея
    Ответов: 485
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •