покрасить возможно, мне знакомый красил, было вообще не отличишь, все зависит от радиуса кривизны рук![]()
покрасить возможно, мне знакомый красил, было вообще не отличишь, все зависит от радиуса кривизны рук![]()
Вооще все завивисит не от радиуса (и в малой степени от рук) а от подборки цвета и от глазомера.Не маж ,не растекай.
---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:37 ----------
Брат ты уже мозги пол года ищешь.
И это после трого как на ней уже погоняли.
Ты не думаешь что варик крепче.
минимум на этом движке 125 л\с
тысяч 160 он прошел
на механике 130 и надо пол коробаса перебирать.
у брата AKKORD 225 Л\с два вала.
ОН уже 50 000 вложил и то,мало.
подвеска на хондах слаба
dgo,
машину купил второго апреля, так что никаких полгода....
прошел уже 168 т.км., из них я уже 4 т.км. намотал
варик пока живой, но всеравно когда-нибудь помрет
свап на меху лежит пылится в гараже, ждет своего часа
а по поводу подвески я с тобой не соглашусь, у меня досихпор стоят родные Шовы, а машине уже 11 лет
насчот подвески,не согласен,машина у меня с лета.Шаровые да мощные,а стойки,
до меня за год меняли и я уже менял.Тоже касается и подшипников опор.
Резинок стабилизаторов(вчера родные поставил),подшипники тоже поменял.
Наконечники родные болтались.Поменял.
А варику просто калибровку сделал после снятия аккамулятора и все нормуль.
Варик живуч .Просто с ним обращатся нужно уметь.
У некоторых только задергается,так они сразу менять что то собираются или вешатся .Зря ,по городу с вариком кайф.
dgo,
а седьмой у меня был тоже на варике и как с ним обращаться сам кого угодно научу
кстати у нас с тобой подвески разные еслив чё![]()
а на моем есть отсечка? сколько можно максимум выжать скорости и не повредит ли это вариатору?
у меня МКПП при 185км/ч на 5 передаче оборотов где то 4500 т.е. есть ещё куда жать поидее но мозги роняют обороты до 4000 как только пытаюсь выжать больше. есть видео.