В критической ситуации не до этого![]()
В критической ситуации не до этого![]()
Такс че за паклеп тут на мое имя...
мы вроде как рассматриваем вопрос не сцепления с дорогой и как правильно тормозить... а если тормозить двиглом коробка умрет быстрее или нет... и согласно этого вопроса ответом является, что тормозить лучще на нейтралке чтоб ваще без последствий для двигла и коробки....
Накинулись )) стервятники))
Кстати вопрос касаемо сцепления с дорогой меня радовал всегда...
Сцепление с дорогой чего??? двигателя???? резина как катится по дороге так и катиться, там более если рассматривать качение, то при качении шанс сорвать колесо в занос равно 0, по отношению когда резина за счет силы трения отталкивается от снега или асфальта....... ЕСть тут великие физики, которые могут обосновать все с математической точки зрения??
Последний раз редактировалось Tolstiy183; 10.08.2009 в 14:50.
но согласно здравого смысла тормозить всёже стоит на передаче))
SanToS,
Кстати... ты как модер должен был заметить на какой вопрос я ответил)))
А не хвататься за мою фразу отдельно от изначальной инициации...
И почему то все подумали именно сразу про зиму..
да заметил я, не бойся. никаких к тебе вопросов нетпросто ты вот так скажешь человеку, а он и будет тормозить на нейтралке... а это нифига не безопасно. на тот вопрос ты абсолютно правильно ответил, но надо же и оговорки делать)
это кстати не только зимой небезопасно. вот так летом в повороте плавном попадёшь на пыль или гравий. и в случае чего занос никак погасить не сможешь тк на нейтралке тормозил...
Ну если уж на то пошло, то вообще держать двиг в оборотах близких к минимальным - "нельзя"... Потому как это лишает возможности быстро "сработать" газом, точнее делает этот процесс более долгим, т.к. нужно время, чтобы включить или понизить передачу
![]()
Люди... причем тут вообще процесс торможения с точки зрения безопастности.. читайте посты внимательнее
Cпасибо всем за ответы.
Только как же отразится торможение двигателем на коробке(что конкретно умерать начнет)?
В отношении постоянного использования двигателя как ручника я тоже против. Проще как-то одной педалью работать.
Еще возник вопрос:
-Если долго выжимать сцепление (между одной и другой передачей)
бывают ситуации когда приходится держать.
Мне еще в автошколе сказали, что черевато(учился на ВАЗе 2106).
Заранее всем спасибо за мнения.
Лучше всего для коробки - стоять в гараже![]()
Когда коробас подрубается к оси, то сразу жесткость кузова повышается и машина увереннее едет.
На механике это не всегда заметно.