берегите коробку (для крутильщиков)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    В критической ситуации не до этого

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Такс че за паклеп тут на мое имя...
    мы вроде как рассматриваем вопрос не сцепления с дорогой и как правильно тормозить... а если тормозить двиглом коробка умрет быстрее или нет... и согласно этого вопроса ответом является, что тормозить лучще на нейтралке чтоб ваще без последствий для двигла и коробки....

    Накинулись )) стервятники))



    Кстати вопрос касаемо сцепления с дорогой меня радовал всегда...
    Сцепление с дорогой чего??? двигателя???? резина как катится по дороге так и катиться, там более если рассматривать качение, то при качении шанс сорвать колесо в занос равно 0, по отношению когда резина за счет силы трения отталкивается от снега или асфальта....... ЕСть тут великие физики, которые могут обосновать все с математической точки зрения??
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 10.08.2009 в 14:50.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    но согласно здравого смысла тормозить всёже стоит на передаче))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    SanToS,
    Кстати... ты как модер должен был заметить на какой вопрос я ответил)))
    А не хвататься за мою фразу отдельно от изначальной инициации...
    И почему то все подумали именно сразу про зиму..

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    SanToS,
    Кстати... ты как модер должен был заметить на какой вопрос я ответил)))
    А не хвататься за мою фразу отдельно от изначальной инициации...
    И почему то все подумали именно сразу про зиму..
    да заметил я, не бойся. никаких к тебе вопросов нет просто ты вот так скажешь человеку, а он и будет тормозить на нейтралке... а это нифига не безопасно. на тот вопрос ты абсолютно правильно ответил, но надо же и оговорки делать)

    это кстати не только зимой небезопасно. вот так летом в повороте плавном попадёшь на пыль или гравий. и в случае чего занос никак погасить не сможешь тк на нейтралке тормозил...

  6. #6
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Ну если уж на то пошло, то вообще держать двиг в оборотах близких к минимальным - "нельзя"... Потому как это лишает возможности быстро "сработать" газом , точнее делает этот процесс более долгим, т.к. нужно время, чтобы включить или понизить передачу

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Люди... причем тут вообще процесс торможения с точки зрения безопастности.. читайте посты внимательнее

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Cпасибо всем за ответы.

    Только как же отразится торможение двигателем на коробке(что конкретно умерать начнет)?

    В отношении постоянного использования двигателя как ручника я тоже против. Проще как-то одной педалью работать.

    Еще возник вопрос:
    -Если долго выжимать сцепление (между одной и другой передачей)
    бывают ситуации когда приходится держать.

    Мне еще в автошколе сказали, что черевато(учился на ВАЗе 2106).

    Заранее всем спасибо за мнения.

  9. #9
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Лучше всего для коробки - стоять в гараже

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Когда коробас подрубается к оси, то сразу жесткость кузова повышается и машина увереннее едет.
    На механике это не всегда заметно.

Похожие темы

  1. Ответов: 208
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 09:56
  2. масло в коробку
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 12:01
  3. берегите попу
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 14:47
  4. Берегите пластиковое окошко!
    от ei4ia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •