Апну темку..
Кто нить все таки находил задний подшипник без ступицы? А то в сборе за 5 тыщ как то жабка поддавливает. Или неоригинал брать?
И попутно вопрос - гул сзади на скорости (чем выше скорость, тем выше гул), это 100% подшипник ступицы? Или еще варианты есть?
Если на скорости начать закладывать правый поворот, разгружая правую часть, то гул прекращается. Ну или на кочке подпрыгнешь, пока машина в подвешенном состоянии, тоже не гудит.
На этой стороне одну зиму стояло колесо кривое, после удара, видимо разбило им подшипник..
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=5807
скорее всего подшипник. поддомкрать авто и покрути колесо, посмотришь откуда гул
Короче, купил подшипник.. Оказалось, что он для барабанных тормозов, а у меня дисковые.. Но не суть - диск тормозной поставили, колесом прижали.
Появился следующий глюк: При торможении, практически уже при полной остановке машины, на скорости около 10 км/ч происходит срабатывание АБС на этом колесе, треск продолжается практически до полной остановки машины. Если просто ехать с такой скоростью, то что то начинает жужжать под капотом. Ну видимо моторчик какой то, с АБС связанный, но поскольку, тормоз не нажат, то и треска нет. Короче вот как то так.. Чо может быть? Может с датчиком АБС что то?
Нет, не горит.. Думаю попробовать клемму скинуть, может пропадет.
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:29 ----------
Кстати.. В оригинале стоят подшипники NTN. При цене оригинала около 5 тыщ, NTN мне обошелся в 3500.
а по внешнему виду подшипники одинаковые были?
не знаю как на барабанных, на дисковых он идёт в сборе со всеми причиндалами, в том числе и кольцо абс вроде на нём...
в общем, это либо датчик абс (поломали/не защёлкнули фишку), либо кривые руки ремонтников, либо твой подшипник...
Ну внешне то вроде одинаковые.. Да, он идет в сборе со ступицей, и с кольцом для датчика АБС. Чет мы только не сравнили диаметр кольца и соответствие количества зубцов.
Меняли сами с товарищем. Датчик АБС не снимали.
Получается, машина думает, что колесо заблокировалось, хотя на самом деле не заблокировалось. Ладно, щас пойду клемму снимать.
---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:46 ----------
Короче, щас снял ступицу, сравнил с оригиналом - диаметр зубчатого венца на оригинальной ступице, примерно на 1 мм больше, чем на той, что купил. В итоге венцы сбили (благо они сидят не очень плотно), и на новую поставили венец от оригинала.
Все заработало :-)
Вот только гайку ступичную изорвали совсем, надо новую купить..