Бешено поднимаются обороты!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну как понять "в порядке"... если такое происходит, то явно не всё там гладко. надо смотреть провода, трубки, почистить бы его не помешало.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    чистил месяц назад! она когда обороты дает дросель сатичен! короче завтро выходной на диагностику там все и решится!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    В сервисе ни чего не нашли! Посоветовали скинуть клейму да и только! Но как ни странно помогло!
    Видать ошибка была!(

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iiiar Посмотреть сообщение
    В сервисе ни чего не нашли! Посоветовали скинуть клейму да и только! Но как ни странно помогло!
    Видать ошибка была!(
    Если в сервисе ничего не нашли и не смогли тупо сбросить ошибку, я бы на этот сервис больше не поехал. Кстати мелкие ошибки типа чека и внутренних не отображаемых можно скинуть путем извлекания 15-ти амперного предохранителя под номером шесть кажись, в монтажном блоке под капотом. Это проще чем снять аккумулятор. (Скинуть примерно на минуту и ни в коем случае в этот момент не пытаться завести машину!!!)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    спасибо)
    это все на какой конкретно модели было сделано?
    Седьмой хэтчик, еу1

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Сорри за поздноту ответа. Буквально на днях была у меня такая проблемма.....
    двигло д15б. Только не вкурил из-за чего это конкретно произошло. Во-первых у меня проблемка с датчиком положения дросселя, графитовое напыление которое в ном находится, поистерлось за восемь лет и мой датчик не допоказывает на двадцать процентов. Об этом знаю давно и особо не парюсь, потому как менять датчик с дросселем малость накладно. Проблемка вторая, когда снимал форсунки, одну из них посадил на место не плотно и поимел из-за этого подсос воздуха, в следствие чего обороты возвращались в хх очень медленно. Значит появилась у нас на сервисе диагностика под корейцев и решил я поумничать немного.
    Решил выставить датчик положения в ноль, благо диагностика эти параметры кажет. Чтобы откалибровать датчик на данном моторе придется снять дроссель, иначе практически невозможно. В общем как снял дроссель попутно почистил датчик хх. Выставил датчик в ноль, собрал все обратно и поехал домой. И тут-то я понял что немного затупил. по диагностике немного протупил и откалибровал его меньше чем в ноль, в следствие этого: при включении передачи машина глохнет если перед этим не прибавить газу (это при условии того что хх оказался около полутора тыщ). В горку машина тупо не развивает обороты более двух тысяч и соответственно коробка видимо не повышает передачу и тупо двигаешься на скорости 50. По прямой не более 3000 и сотни. Но при этом, на старте при легчайчем нажатии на педаль, буквально в два сантиметра, оба колеса выгребают только в путь. Ближайшие два метра, а потом начинается одупление. В общем когда приехал в гараж она сама гоняла обороты с полутора до трех тысячь. На утро бросил все дела, загнал любимую в бокс и начал изучать. Сначала снял топливную рампу, посадил наместо форсунку, кстати если кому-то интересно, колечки на форсунки идеально подходят от волги 31-ой, цена вопроса 5 рублей, а не 120 в экзисте, колечек соответственно 8. Далее втыкаю диагностику и вижу надпись типа "неверное напряжение датчика положения дросселя". Снова снимаю эту хреновину и уже на снятом дросселе выставляю его на 9 процентов. И о счастье, машина полетела просто на ура без глюков и тормозов.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------

    Сорри если дохрена написал, но добавлю. Если кто-то захочет проверить дпдз и не знает как, читаем внимательно. Тыкаем диагностику, находим мониторинг системы ищем положение дросселя или в английской версии throttle чего-то там. на отпущенной педали газа должно быть ноль процентов, на нажатой в пол соответственно 100. Все это можно делать на заглушенной машине при включенном зажигании. В зависимости от работы дпдз, мозги управляют топливоподачей и работой автомата или варика, а отсюда и разгон и максимальная скорость. но если у вас ситуация с датчиком такая-же как у меня, а вы желаете чтобы мозг видел полное открытие дросселя то не советую его отстраивать при отпущенной педали более чем на 15 процентов иначе машина будет себя вести так же неадекватно как и в заголовке темы. Еще холостой ход в результате этого не будет регулироваться болтиком на заслонке. А после втыкания передачи и удержания тормоза машина будет пытаться тронуться. Все равно что держать тормоз и нажимать на газ одновременно.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    спасибо)
    это все на какой конкретно модели было сделано?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    хм...спасибо. а разве в них есть ьвозможность регулировать хх болтом?
    я почему-то всегда думал что хх только мозг выставляет сам.
    ну ладно. есть смысл подучить матчасть) и слегка себе хх добавить) а то иногда как-то подергивается вниз в пробках при езде на околохолостых, при тронулся-полтора метра-остановился.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    хм...спасибо. а разве в них есть ьвозможность регулировать хх болтом?
    я почему-то всегда думал что хх только мозг выставляет сам.
    ну ладно. есть смысл подучить матчасть) и слегка себе хх добавить) а то иногда как-то подергивается вниз в пробках при езде на околохолостых, при тронулся-полтора метра-остановился.
    Да, сорри могу ошибиться насчет болта, возможно натяжением тросика, но то что регулировал это точно. если очень интересно могу посмотреть на днях. Заявленные на подкапотной табличке хх 700 - на автомате-варике и 800 на ручке. Если они таковы, то дело может быть все в том же подсосе воздуха в случае движения вниз и в устаревшей жиже варика в случае "тронулся-полтора метра-остановился". Это из личного опыта. Сорри если нафлудил.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    ну у меня ручка, так что дело не в жиже) но иногда вот случаются небольшие подергивания на хх

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Послушай внимательно впуск. Если так же безбожно гоняешь машину как я, то вполне реально попал на снятие коллектора. Уже проходил, обошлось герметиком без новых прокладок.

Похожие темы

  1. Хреново поднимаются передние дверные стекла
    от DaMmaZz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 03:13
  2. Обороты
    от GIGA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 04:43
  3. Обороты
    от GIGA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 10:13
  4. Обороты ....
    от Director в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 18:27
  5. Холостые на холодном не поднимаются
    от EKSIN в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •