у меня при трогании вперёд только скрип резины
мож правда опорный подшипник? или шаровые... шаровые обычно скрипеть начинают, когда смазки нет. а пыльники на них у нас кстати не особо живучие![]()
у меня при трогании вперёд только скрип резины
мож правда опорный подшипник? или шаровые... шаровые обычно скрипеть начинают, когда смазки нет. а пыльники на них у нас кстати не особо живучие![]()
не шаровая новая стоит да скрипеть началось до замены шаровой((( в конце недели выясниться что к чему!
Э нет ребята. Мы стали обладателями такой загадочной машины которая так просто свои скрипы-стуки не откроет. Это я уже на личном опыте убедился. Как стучало что то с право, год назад, так и стучит перебрал все (последняя версия - сварной шов в районе крыла и стойки) И хруст это я чувствую из той же оперы.
завтра отпишусь , сегодня собрался менять рулевой наконечник и опорный подшипник. попутно если успею то хочу смазать рулевую рейку потому что много тем подобных вычитал на других форумах ,что практически у многих данный скрип и треск лечился смазыванием рулевой рейки.
Вощем поменял наружный шрус...и что вы думаете о чуда проблема как была так и осталась. Шрус конечно был убитый или начинал убиваться т.к. снять его не удалось нормальным образом пришлось пились, но потом при ближайшем рассмотрении по внутренним сколам стало понятно что изза порватаго пыльника между рабочими поверхностями попала грязь. Вощем поехал на другой сервис (где поменял шрус) оказалось там работает мой знакомый
ну и помимо шруса стали выяснять причину стука...на самом деле толком непонятно, но одно из 2-х либо наконечник правый либо рейка. В любом случае как оказалось проблема сия детский лепет по сравнению с тем что выяснилось позже. Решили проверить масло в варике т.к. подергивания и треск в начале движения уже конкретно начали доставать. Блин каков же был мой шок когда я увидел в горловине откуда достается щуп пенящееся коричнивого цвета масло которое помимо своего цвета и пенинья еще и почти через край лилось...Вощем товарищи вариатор это сущий геморой за который в сервисах нехотят даже слушать. Попробовал поговорить с лудьми котрые занимаются ремонтом АКПП, но кроме как потанцевать с бубном вокруг машины они ничего предложить не смогли, сказали что можно поменять мало но это будет 50х50 либо поедет либо ваще встанет ну или готовить 50 тыриков на замену коробки которая еще и не факт что окажется нормальной да и даже если вам крайне повезет и она окажется приличной ее поставят но настроить не смогут т.к. настройки коробки вариаторов секрет компаний производителей который я даже не уверен что разглашается официальным дилерам. Вот такие пироги друзья...А машину я в тот же вечер сел за комп и подал объявления о продаже со слезами на глазах т.к. покорил меня данный агригат просто всем что в нем только было. Ну а продать решил т.к. был владельцем галанта 2 года и знаю что такое когда никто нигде кроме единиц по всей россии ненает как подойти к аппарату.
может проще на дроме в еу-шной ветке почитать про варики. вроде ездят на них нормально. обслуживают...
Дак ездят слов нет кто год кто больше и забот незнают кроме замены масла, но ведь это лишь одна сторона медали. Я живу в тюмени у нас и центров и сто просто до грязи, но одно дело сто или родной сервис и другое дело что там работают люди граматные и знают что делать. Показать вид всезнающий и я могу, да видимо просто мне неповезло, а то что варик это однозначно т.к. пока масло в коробке холодное то нет ни треска при старте ни толчков во время движения. Просто сами посудите какими разноречивыми свойствами должно обладать масло которое льют в вариатор: оно и смазывать должно и обеспечивать сцепление ремня. Ну а те кто реально пытался разобрать вариатор и вникнуть в суть дела либо забивали либо забивали
![]()
блин сочувствую((( , я сегодня буду менять рулевой наконечник и опорный подшипник и тестить. думаю в моем случае причина только в этом, вариатор работает гуд, тьфу тьфу тьфу))), вечером или завтра отпишусь помогла ли замена всего этого!
---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:08 ----------
короче тема такая, вчера сменил рулевой наконечник и опорный подшипник, как выяснилось старые детали практически не были изношены, но тем не менее если разобрал то решил сразу поменять, рейку не успел смазать, когда собрал все обратно решил прокатиться , треск - щелчки практически исчезли но все равно появляются но уже не так часто и так громко, теперь думаю что во всем виновата рейка а точнее тот кулачок который регулирует рейку, для начала попробую его подтянуть может это поможет если нет то забью нафиг надоело прислушиваться )
может его поменять? я менял в выходные. он просто вывалился оттуда, когда выкрутил гайку. износ был до меди, но, по сравнению с новым там разница была не более 0,2 мм. хотя замена лично мне не очень помогла. либо рейка изношена уже в других местах, либо чето другое бренчит.
ну понятное дело, что узгоглазые инженеры там такого придумали...
ну что же, можно продать эту и купить другую хонду)