Есть пара вопросов по использованию режимов АКПП:
1.) режим "S" на каробке для чего? это спорт? там 2 или 3 скорости? Как его лучше использовать?
2.) Режим "L" - кто-нибудь вообще использует?
P.S. у меня es1 2003.
Есть пара вопросов по использованию режимов АКПП:
1.) режим "S" на каробке для чего? это спорт? там 2 или 3 скорости? Как его лучше использовать?
2.) Режим "L" - кто-нибудь вообще использует?
P.S. у меня es1 2003.
Я L использую если надо трогаться в насыпную, крутую горку, чтобы на трассу выскочить. Помогает. На S режиме, т.е. спорт его называют.Я На обгонах использую, если надо быстро обогнать, ну и иногда чтобы тронуться по ловчее. Попробуй, только не увлекайся, как никак вариатор!
ну во первых у тебя не АКПП, а CVT (вариатор)
таким образом S это спортивный режим, мозг вариатора по другому пересчитывает передаточные отношения относительно оборотов двигателя, машина становится резвее, если едешь на D и включаешь S то обороты примерно на 1000 сразу поднимаются и если отпустить газ то присутствует ощутимое торможение двигателем, очень удобный режим при обгонах.
L режим иногда использую при медленном движении под горку, там конкретное торможение двигателем и для движения по хреновой местности
о_0 прикольно.... пол года езжу и думал что АКПП)))
---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:37 ----------
А ведь не хотел брать его (вариатор) сначала - слышал, ремонт его и обслуга очень не дёшевы. Вот у меня вроде масло в нём чистое. Что ещё посмотреть на предмет профилактики?
---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:39 ----------
А у АКПП какие режимы?
---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:08 ----------
Да и все говорили, что у мя автомат... как узнать, чтобы 100% ?
Последний раз редактировалось Compasinn; 25.09.2009 в 05:55.
http://www.civic-club.ru/forum/showp...0&postcount=70
Раздел "Ремонт-Двигатель и трансмиссия-Отчеты". Я б рекомендовал изучить темы, посвященные вариатору.
Спасибо, разобрался - действительно варик(
Можно ещё пару вопросиков маааленкьих:
что такое "кикдаун"?
на "S" получается можно ехать хоть 150 и я могу прямо во время езды менять "D" и "S"?
1. кикдаун, хотя и не силен в английском т.к. учил немецкий, но вроде переводится удар вниз, т.е. газ в пол
2. для того спорт режим и сделан чтобы во время движения переключать, на HR-V и logo переключатели вообще на руле стоят в виде кнопки, на 6-м цивике тумблер около рычага КПП
З.Ы. на своем на D максималка 170 км/ч обороты 5500, на S до 190 разгонялся обороты 5900, до отсечки не разгонялся
менять можно во время езды. кикдаун - принужденное включение пониженной передачи
А что быстрее - варик или обычн. автомат при прочих равных условиях?