Режимы коробки

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    Question Режимы коробки

    Есть пара вопросов по использованию режимов АКПП:
    1.) режим "S" на каробке для чего? это спорт? там 2 или 3 скорости? Как его лучше использовать?
    2.) Режим "L" - кто-нибудь вообще использует?
    P.S. у меня es1 2003.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Уяр
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Я L использую если надо трогаться в насыпную, крутую горку, чтобы на трассу выскочить. Помогает. На S режиме, т.е. спорт его называют.Я На обгонах использую, если надо быстро обогнать, ну и иногда чтобы тронуться по ловчее. Попробуй, только не увлекайся, как никак вариатор!

  3. #3
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Compasinn Посмотреть сообщение
    Есть пара вопросов по использованию режимов АКПП:
    1.) режим "S" на каробке для чего? это спорт? там 2 или 3 скорости? Как его лучше использовать?
    2.) Режим "L" - кто-нибудь вообще использует?
    P.S. у меня es1 2003.
    ну во первых у тебя не АКПП, а CVT (вариатор)

    таким образом S это спортивный режим, мозг вариатора по другому пересчитывает передаточные отношения относительно оборотов двигателя, машина становится резвее, если едешь на D и включаешь S то обороты примерно на 1000 сразу поднимаются и если отпустить газ то присутствует ощутимое торможение двигателем, очень удобный режим при обгонах.

    L режим иногда использую при медленном движении под горку, там конкретное торможение двигателем и для движения по хреновой местности

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    о_0 прикольно.... пол года езжу и думал что АКПП)))

    ---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:37 ----------

    А ведь не хотел брать его (вариатор) сначала - слышал, ремонт его и обслуга очень не дёшевы. Вот у меня вроде масло в нём чистое. Что ещё посмотреть на предмет профилактики?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:39 ----------

    А у АКПП какие режимы?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:08 ----------

    Да и все говорили, что у мя автомат... как узнать, чтобы 100% ?
    Последний раз редактировалось Compasinn; 25.09.2009 в 05:55.

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Compasinn Посмотреть сообщение
    Да и все говорили, что у мя автомат... как узнать, чтобы 100% ?
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...0&postcount=70

    Цитата Сообщение от Compasinn Посмотреть сообщение
    А ведь не хотел брать его (вариатор) сначала - слышал, ремонт его и обслуга очень не дёшевы. Вот у меня вроде масло в нём чистое. Что ещё посмотреть на предмет профилактики?
    Раздел "Ремонт-Двигатель и трансмиссия-Отчеты". Я б рекомендовал изучить темы, посвященные вариатору.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Спасибо, разобрался - действительно варик(
    Можно ещё пару вопросиков маааленкьих:
    что такое "кикдаун"?
    на "S" получается можно ехать хоть 150 и я могу прямо во время езды менять "D" и "S"?

  7. #7
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Compasinn Посмотреть сообщение
    что такое "кикдаун"?
    1. кикдаун, хотя и не силен в английском т.к. учил немецкий, но вроде переводится удар вниз, т.е. газ в пол
    Цитата Сообщение от Compasinn Посмотреть сообщение
    на "S" получается можно ехать хоть 150 и я могу прямо во время езды менять "D" и "S"?
    2. для того спорт режим и сделан чтобы во время движения переключать, на HR-V и logo переключатели вообще на руле стоят в виде кнопки, на 6-м цивике тумблер около рычага КПП

    З.Ы. на своем на D максималка 170 км/ч обороты 5500, на S до 190 разгонялся обороты 5900, до отсечки не разгонялся

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    менять можно во время езды. кикдаун - принужденное включение пониженной передачи

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    А что быстрее - варик или обычн. автомат при прочих равных условиях?

  10. #10
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Compasinn Посмотреть сообщение
    А что быстрее - варик или обычн. автомат при прочих равных условиях?
    по официальным тестам варик обходит на 0,1 сек механику на 402 метрах, так что вот

    по заводским данным на варике расход 5л, меха 5,6, автомат 6,2

Похожие темы

  1. Переборка коробки
    от Heaven в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:11
  2. Сальник коробки!!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 07:05
  3. не работают 1 и 2 режимы печки
    от zopa в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 14:45
  4. Ресурс коробки передач AT
    от Nikolas-22 в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 13:25
  5. замена коробки. как быть?
    от Kuz`ma в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •