Подскажите рядом с рычагом на АКПП стоит заглуха, там что должна кнопка стоять зимнего и спорт режимов или что это?????
Подскажите рядом с рычагом на АКПП стоит заглуха, там что должна кнопка стоять зимнего и спорт режимов или что это?????
romiovgsch, без нажатия на педаль тормоза ты рычаг АКПП не сможешь перевести из одного положения в другое. Если аккумулятор разряжен или отсутствует то считай ты пропал.
Но если ты поднимешь заглушку и в дырку установишь ключ от зажигания и надавишь, то сможешь в любом случае менять положение ручки акпп, даже не нажимая на тормоз.
На скорости ниже 40 км/ч езжу на режиме D3, выше 40 км/ч переключаюсь на D. Тоже и обратно. Вредно ли это?
сто пудоваэто не ручка
![]()
Проездил 2 года и наметилась такая проблема:
при газе "в пол" набирает скорость медленнее чем если держать 4000 оборотов! а если давить, залипает как-будто на сотке, обороты бешеные а не разгоняется - это сильно плохо или так и должно быть с вариатором?
З.Ы: Масло и фильтра в варике менял полгода назад (на 100000), причём по цвету и конситенции оно было норм.
а после отжига жижку не пенит?
а как диагностировать вспенивание? просто посмотреть на щуп?
да,по щупу
посмотрел, вроде бы нет вспенивания. горелым не пахнет. стружки нет. Что теперь?
---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------
жижа, кстати, розоватая.