Режимы коробки

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Черногорск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Подскажите рядом с рычагом на АКПП стоит заглуха, там что должна кнопка стоять зимнего и спорт режимов или что это?????

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    romiovgsch, без нажатия на педаль тормоза ты рычаг АКПП не сможешь перевести из одного положения в другое. Если аккумулятор разряжен или отсутствует то считай ты пропал.
    Но если ты поднимешь заглушку и в дырку установишь ключ от зажигания и надавишь, то сможешь в любом случае менять положение ручки акпп, даже не нажимая на тормоз.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    На скорости ниже 40 км/ч езжу на режиме D3, выше 40 км/ч переключаюсь на D. Тоже и обратно. Вредно ли это?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yson Посмотреть сообщение
    На скорости ниже 40 км/ч езжу на режиме D3, выше 40 км/ч переключаюсь на D. Тоже и обратно. Вредно ли это?
    а зачем?? по ковырялке скучаешь??))
    чем чаще ты "трогаешь" селектор, тем быстрее че-нить сломается, поставил в D и ехай как хочешь)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    сто пудова это не ручка

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Проездил 2 года и наметилась такая проблема:
    при газе "в пол" набирает скорость медленнее чем если держать 4000 оборотов! а если давить, залипает как-будто на сотке, обороты бешеные а не разгоняется - это сильно плохо или так и должно быть с вариатором?
    З.Ы: Масло и фильтра в варике менял полгода назад (на 100000), причём по цвету и конситенции оно было норм.

  7. #7
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    а после отжига жижку не пенит?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    а как диагностировать вспенивание? просто посмотреть на щуп?

  9. #9
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    да,по щупу

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    посмотрел, вроде бы нет вспенивания. горелым не пахнет. стружки нет. Что теперь?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------

    жижа, кстати, розоватая.

Похожие темы

  1. Переборка коробки
    от Heaven в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:11
  2. Сальник коробки!!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 07:05
  3. не работают 1 и 2 режимы печки
    от zopa в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 14:45
  4. Ресурс коробки передач AT
    от Nikolas-22 в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 13:25
  5. замена коробки. как быть?
    от Kuz`ma в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •