D17a2 тюнинговый распредвал

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    а про F20b в ЕМ2 никто не заметил??

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    всеже лучше туда ставить К20 а не F... но это уже имхо.
    Проект интересен. Но там же и мозги меняются а не стараются старые мозги использовать для управления.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    не бюждетно тоже выйдет))
    да и мороки навалом. зато уникально, это да...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Народ, проспонсируйте меня, у меня как раз в ремонте машина, могу к20 запихать, осталось его найти

  5. #5
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Будь моим спонсором))

    ---------- Сообщение добавлено в 04:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:46 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    070,
    на то он и втек )) и там и там будет лучше, как мне кажется. ну естественно тяги на 2000 оборотов не будет... но нафига покупать вал, если ездишь в таких режимах?

    sarcon,
    ошибаешься топливные карты и зажигание надо подстраивать в любом случае. иначе может ехать либо хуже, либо точно так-же. а без перенастройки ездят тазоводы с карбюраторным движком)) оно не едет, но хоть плохих последствий никаких.
    да даже карб настраивать надо. у меня был тазик, игрался я с валиками. без перенастройки на злом вале ты даже оку не обгонишь. скоростные способности машины кончались на 120кмч. естественно после более менее адекватной настройки всё было совсем по другому
    Ну не всегда овощим же)) На сколько изменится динамика от валов,+комп+карты если все делать по уму.И бюджет будет рублей 30-40 я прав????

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    мне кажется больше... ведь нужны ещё как минимум пружинки клапанные другие, плюс кто-то это всё дело должен настроить. НО, двигатель будет жостко душиться выпуском и впуском. а после замены выпуска и впуска диаметром каналов в гбц))
    вот если всем этим заняться как положено, то можно выжать под 180 лс я думаю... может даже больше, от вала зависит. но не нужно забывать о пределе прочности д моторов, говорят при мощностях под 190-200лс обрывает шатуны.


    dscsi, чо мелочиться, давай 2JZ-GTE запихнём))) только купи кузов от полноприводного цивика, а то придётся распиливать твой вдоль пополам, чтоб кардан засунуть

  7. #7
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    мне кажется больше... ведь нужны ещё как минимум пружинки клапанные другие, плюс кто-то это всё дело должен настроить. НО, двигатель будет жостко душиться выпуском и впуском. а после замены выпуска и впуска диаметром каналов в гбц))
    вот если всем этим заняться как положено, то можно выжать под 180 лс я думаю... может даже больше, от вала зависит. но не нужно забывать о пределе прочности д моторов, говорят при мощностях под 190-200лс обрывает шатуны.


    dscsi, чо мелочиться, давай 2JZ-GTE запихнём))) только купи кузов от полноприводного цивика, а то придётся распиливать твой вдоль пополам, чтоб кардан засунуть

    А смех смехом,а я подумываю взять турбо марко образное 1jz-gte там вот ест ьсмысл делать бустап)) А тут трата денег((((

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 070 Посмотреть сообщение
    А смех смехом,а я подумываю взять турбо марко образное 1jz-gte там вот ест ьсмысл делать бустап)) А тут трата денег((((
    У знакомого марчелло, на автомате 340 лошадей держит
    Имхо чайник по четче, туррер который.

  9. #9
    070
    070 вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Мытищи-Владивосток
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dscsi Посмотреть сообщение
    У знакомого марчелло, на автомате 340 лошадей держит
    Имхо чайник по четче, туррер который.
    марк чайзер одно и тоже)) А 340 это буст ап на сток турбе.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 070 Посмотреть сообщение
    марк чайзер одно и тоже)) А 340 это буст ап на сток турбе.
    Ясен пень, чайник просто дизайном по красивше и свежее, а по поводу турбы я имел ввиду, что 340 для стокого автомата это сильно.

Похожие темы

  1. D17A1 VS D17A2
    от Il. B. в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2018, 21:49
  2. Тюниг двигателя D17a2 ?
    от Grisha-one в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 10:38
  3. В16А2+впуск+распредвал+хондата
    от VTI-MIKE в разделе Тюнинг
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 10:28
  4. Распредвал...
    от crt в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •