Manhattan85,
в 10-13 можно самому перебрать. коробас.
Manhattan85,
в 10-13 можно самому перебрать. коробас.
Антох не снимал соленоиды еще?
я полез, снял верхний, который за управление давлением отвечает, чистый, сетка тоже чистая, продул, разбирать не стал, нижний который за переключения отвечает не успел, да и геморно там, подбираться неудобно :-/
кароч проскальзывания но холодную не исчезли
Johnny Bravo,
нее Вовк, еще не снимал, приболел немного =\ лежу дома балдею и отдыхаю, на работе с четверга не был =)
так тебе и надо прочистить тот что за переключения отвечает)
а мне видимо как раз тот что давлением, только я пока точно ладу не дам где там верхний где нижний, мне кажеться там 1 всего О_о! на фотке покажи мну плиз =)
demolog,
пасипки..вот это другое дело,вот ето ценник...вот тока осталось добраться до всего етого
там их 3, еще есть соленоид блокировки гидрика, он под термостатом, а эти 2, идут сверху вниз
чтобы добраться снимаешь резонатор, аккум, кронштейн, и они прям под кронштейном, с угла коробаса, увидишь сразу
тот который за давление отвечает, он сверху, имеет 2 фишки, черная и красная и сидит на 6 болтах, я его снял, он чистый, продул
тот который за скорости, у него одна фишка, снять сложнее, там снизу 2 болта, только из ямы можно открутить, а верхний сверху...кароч в след выхи, опять полезу, буду теперь нижний снимать, ну чтобы нижний снять, надо верхний по любому снимать, иначе не подлезть
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:15 ----------
demolog,
ты эт, давай харош хворать, хонда скучаетпоправляйся
[QUOTE=Johnny Bravo;4103690]там их 3, еще есть соленоид блокировки гидрика, он под термостатом, а эти 2, идут сверху вниз
чтобы добраться снимаешь резонатор, аккум, кронштейн, и они прям под кронштейном, с угла коробаса, увидишь сразу
тот который за давление отвечает, он сверху, имеет 2 фишки, черная и красная и сидит на 6 болтах, я его снял, он чистый, продул
тот который за скорости, у него одна фишка, снять сложнее, там снизу 2 болта, только из ямы можно открутить, а верхний сверху...кароч в след выхи, опять полезу, буду теперь нижний снимать, ну чтобы нижний снять, надо верхний по любому снимать, иначе не подлезть[COLOR="Silver"]
Всё правильно написал,только мне хватило аккумулятор тока снять,чтобы к лайнерам долезть..
да, наверное кронштейн можно и не снимать, если точно знаешь где они, я лез первый раз и мне для полноты картины было так проще, да и снять его, 2 болта открутить, 2 ослабить
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------
Timon206,
а ты их разбирал когда снимал? там шестигранные надо 2 открутить и они вынимаются?
Johnny Bravo,
Timon206,
что за фигня под номером 13?
лайнеры - №10
переключения - №8
верно жеш?) вижимо я ленив и лень позырить в книжку![]()
все верно))
под номером 13 похоже на датчик вращения входного вала
Johnny Bravo,
гонишь что ли?=)
называеться pick-up assy )
з.ы. в аську б вышел жук :P