Amigo,
а второй адаптер KL линии зачем?
в смысле второй адаптер? по ссылкам выше отдельно разъем обд 2, отдельно адаптер.
можно провод купить, у которого с одной стороны обд 2, с другой ком порт
загорался чек, коробка начинала переключатся на высоких оборотах при несильном нажатии на педаль акселератора. лечится сбросом клеммы на 1-2 часа (10-15 минут не помогает). На сканере выдавалась ошибка датчика напряжения (возникает через 1-3 часа после прикуривания).
Когда у меня загорелся CHEK при этом происходило это:
-при движении около 30-40 км/ч обороты были 2000-2500;
-при движении в не большую горку скорость не поднималась больше 60 км;
-при включении передней передачи и не отпуская педали обороты падали и машина могла заглохнуть;
-при включении задней передачи и не отпуская педали была сильная вибрация.
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:19 ----------
Когда у меня загорелся CHEK при этом происходило это:
-при движении около 30-40 км/ч обороты были 2000-2500;
-при движении в не большую горку скорость не поднималась больше 60 км;
-при включении передней передачи и не отпуская педали обороты падали и машина могла заглохнуть;
-при включении задней передачи и не отпуская педали была сильная вибрация.
Но когда поменял свечи то всё это прошло
народ, а если горит не чек, а какая-то другая штука, написано что-то типа маинт ликд.. в две строчки желтым цветом сокращение какое-то.. Это как понять? справа на панели, там где датчики топлива, давления масла.
НиколайМихайлов,
эта лампочка сделана для тупых америкосов и означает, что машине пора на т.о. ничего плохого не случилось
как её сбросить уже обсуждалось, пошарь поиском.