HondANew,
Что бы от шума избавится нужно делать пол и арки. Я после того как сделал арки, забыл про шум, про дожь и вой резины. Делал тоже в три слоя
HondANew,
Что бы от шума избавится нужно делать пол и арки. Я после того как сделал арки, забыл про шум, про дожь и вой резины. Делал тоже в три слоя
Скорее всего реле автозапуска, то что в сигналке, помирает.Либо отпал провод втягивающего, на сигналке. Может просто конденсат на контактах. Лучше в сервис к тому кто ставил, чтобы посмотрел проводку.
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------
Многие сервисмены просто не подключают сигналку к тахометру, чаще всего цепляются к лампе давления масла. Так что чтобы поставить контроль по оборотам нужно ехать в сервис..
Delorian
я уже был у установщика. Он сменил конденсаты на плате и увеличил время крутки стартера...
Не помогло. А "реле автозапуска" - это на плате сигналки?
Tw1sTeR,
Ага, то что на плате.
я себе прошлой зимой поставил по тахометру. Вернее на сервисе - вскрыли панель приборов (вытащили), прозвонили фишки (нашли провод на тахометр) и к нему прицепили контрольный провод от сигналки
Т.е это не трудно сделать, для тех кто сигналки ставит? А в чем разница? по тахометру\генератору?
А разница в том, что по тахометру корректнее происходит запуск, заводится с первого раза практически всегда. у меня когда сигу поставил, с запуска заводилась со второго раза, я почитал инструкцию сам по установке, т.к. нет времени по установщикам ездить и машину оставлять, снял приборку, посмотрел, подключили они правильно, этот проводок подходит, но сигу просто не настроили, не запрограммировали на запуск по тахометру, так я просто зашел в режим программирования, и настроил по инструкции. вот так и вас может быть, подключили и не настроили. читайте инструкцию к сиге) также еще настроил много разных функций, раз уж взялся, теперь при открытии дверей поворотники мигают, и когда машина на прогреве дистанционном тоже, в инструкции все есть короче...
тебе повезло. подключили в том числе по тахометру.
вобще она подключаться должна по всем параметрам, а потом в настройках уже сам выбираешь, что лучше.
А установщики в большинстве случаев не парятся - подключают каким нибудь одним способом (датчик давления масла, генератор, тахометр) а остальное их не ..ет...
а вобще да - попробуй по инструкции запуск по тахометру выставить, вдруг случится чудо и провод подключен
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:58 ----------
какой марки посоветуете купить аккумулятор?