Не заводится (холод)

Страница 26 из 49 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 483
  1. #251
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    HondANew,
    Что бы от шума избавится нужно делать пол и арки. Я после того как сделал арки, забыл про шум, про дожь и вой резины. Делал тоже в три слоя


  2. #252
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timon206 Посмотреть сообщение
    у меня такая же хрень,надо делать автозапуск не по напряжению(генератору),а по тахометру..
    у меня как раз по генератору. а исправить легко?
    ты исправил?

  3. #253
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    у меня как раз по генератору. а исправить легко?
    ты исправил?
    нет ещё,всё никак руки не дойдут..там надо проводок кидать на тахометр походу,т.к. я на сигналке ставлю по тахометру,а она вообще даже зажигание не включает..потом холостому ходу обучить нада..

  4. #254
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    у меня не заводится с АВТОЗАВОДА при первом пуске, утром, в морозы
    Тупо щелкает, а с ключа всё норм, с первого раза
    Аккум, свечи, топливный в норме. Всё проверял. Что-то в электрике не-то.
    Проверяли напряжение на акке в момент пуска с брелка, на горячую было около 9-10В. Это мало! То есть стартер берет на себя черезчур много напряжения в момент пуска с брелка. Представляю в морозы сколько напряжение.
    Я думаю, что в морозы, что-то происходит с контактами, проводами. Ведущими от сигналки к стартеру. Сам стартер тоже в порядке.
    Что подскажете господа?
    Скорее всего реле автозапуска, то что в сигналке, помирает.Либо отпал провод втягивающего, на сигналке. Может просто конденсат на контактах. Лучше в сервис к тому кто ставил, чтобы посмотрел проводку.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------

    Цитата Сообщение от Timon206 Посмотреть сообщение
    у меня такая же хрень,надо делать автозапуск не по напряжению(генератору),а по тахометру..
    Многие сервисмены просто не подключают сигналку к тахометру, чаще всего цепляются к лампе давления масла. Так что чтобы поставить контроль по оборотам нужно ехать в сервис..

  5. #255
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Delorian

    я уже был у установщика. Он сменил конденсаты на плате и увеличил время крутки стартера...

    Не помогло. А "реле автозапуска" - это на плате сигналки?

  6. #256
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Tw1sTeR,
    Ага, то что на плате.

  7. #257
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    я себе прошлой зимой поставил по тахометру. Вернее на сервисе - вскрыли панель приборов (вытащили), прозвонили фишки (нашли провод на тахометр) и к нему прицепили контрольный провод от сигналки

  8. #258
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Т.е это не трудно сделать, для тех кто сигналки ставит? А в чем разница? по тахометру\генератору?

  9. #259
    Участник
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    Т.е это не трудно сделать, для тех кто сигналки ставит? А в чем разница? по тахометру\генератору?
    А разница в том, что по тахометру корректнее происходит запуск, заводится с первого раза практически всегда. у меня когда сигу поставил, с запуска заводилась со второго раза, я почитал инструкцию сам по установке, т.к. нет времени по установщикам ездить и машину оставлять, снял приборку, посмотрел, подключили они правильно, этот проводок подходит, но сигу просто не настроили, не запрограммировали на запуск по тахометру, так я просто зашел в режим программирования, и настроил по инструкции. вот так и вас может быть, подключили и не настроили. читайте инструкцию к сиге) также еще настроил много разных функций, раз уж взялся, теперь при открытии дверей поворотники мигают, и когда машина на прогреве дистанционном тоже, в инструкции все есть короче...

  10. #260
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    тебе повезло. подключили в том числе по тахометру.
    вобще она подключаться должна по всем параметрам, а потом в настройках уже сам выбираешь, что лучше.
    А установщики в большинстве случаев не парятся - подключают каким нибудь одним способом (датчик давления масла, генератор, тахометр) а остальное их не ..ет...

    а вобще да - попробуй по инструкции запуск по тахометру выставить, вдруг случится чудо и провод подключен

    ---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:58 ----------

    какой марки посоветуете купить аккумулятор?

Похожие темы

  1. Не заводится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от vlaster1 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 08:26
  2. Не заводится(((
    от Vasia85 в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 11:41
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 03:52
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •