жопу можно коневскими стойками приподнять/опустить, там три положения чашки
лично меня клиренс устраивает![]()
жопу можно коневскими стойками приподнять/опустить, там три положения чашки
лично меня клиренс устраивает![]()
ну не надо вот))) я ж написал там что езжу с полным багажником хлама)
чем хлам от скарба отличается?![]()
хлам это хлам, местами не сильно нужный.
а скарб это "все что нажито непосильным трудом, три магнитофона, три видеокамеры и т.д."...)))) ну т.е . весчи нужные и полезные в хозяйстве и жизни)))
а чтоб по бюджетнее а не конями??
форуме фитов (когда сам на арии катался) видел, что увеличив дор.просвет, путем опускания относительно стойки пружины достигается более плавная езда через рельсы без последствий для управляемости, а учитывая, что на цивиках ход подвески большой, думаю можно че-нить подложить между чашкой и пружиной и получится тот самый эффект.
как вы считатете, может у еня че-нить получиться или нет?
дружище ! полностью отвечу на твой вопрос : я сделал так как ты хочешь и очень пожелел об этом(подкладывал тазовскую проставку, немного ее обрезав) через три тысячи эту проставку выдавило ,пружина искривилась и в салоне стало слышно мерзкий скрип....после этого снял их и бросил в гараже, а себе с другова сивика поставил стойки, прям в сборе(там пружинки были четкие)все в стандарте, вот только характерная особенность этих пружин-прыгающая задница и ничего с этим не сделаешь-очень жаль.Есть еще одна машинка opel astra g coupe bertone , пересаживаясь на нее ощущаю реально-адаптированную, под наши дороги подвеску если сравнивать с сивиком : небо и земля
PS: хондовская подвеска для идиально ровных дорог (без полицейских!!!!!!!!!!!)
Ты имеешь ввиду: R14 и высокий профиль??
R17 не осталось??(дисков)