Проблемы с оборотамы после замены АКБ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    У меня родной, с которым тачка пришла на 42 Ah. Прошлую зиму выдержал а эту не осилил. А я думал на 55 воткнуть...

  2. #2
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    а мне машинко пришла с поменяным акумом, брал с пробегом 67 т.км, поменян был на 62 т.км (о чём свидетельствует паспорт аккума, валялся в багажнике), кстати стоит на 47 Ач вот уже вторую зиму без проблем крутит, хз хватит ли на третью

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    у меня 2006 года аккум. 45 А/ч. и только 1 раз не смог в морозы эти завести

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Да именно так,при снятии АКБ комп. сбрасывает настройки и после этого обороты сильно плавают, но стоит проехать около 50 км. всё становиться на свои места.Гдето слышал как настроить вариатор.Писали так что надо разогнаться до 60 км/ч и отпустить педаль газа и ехать накатом до минимальной скорости.Но я пробовал так сделать всё это полная лажа.
    А на счёт АКБ то я поставил себе 55,ездию уже 2 зиму, но при сильных морозах что то слабо он крутит.
    Ах да чуть не забыл про подсветку,у меня на половину не загорается регулятор подачи воздуха, но секунд через 5 всё горит.Проблема не знаю в чём.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic086 Посмотреть сообщение
    А на счёт АКБ то я поставил себе 55,ездию уже 2 зиму, но при сильных морозах что то слабо он крутит.
    тут не от емкости а от тока холодной прокрутки зависит

  6. #6
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    слабо крутит от того что масло густое, чё льёшь

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Лью SHEL полусинтетику,всесезонное.А если зимнее заливать, то не знаю какое лучше.Может кто нибудь подскажет какое лучше?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    civic086,
    сейчас уже не бывает летних и зимних масел, все всесезонные. ты бы лучше вязкость написал). например до -30 ещё можно 5w заливать, насколько помню. но уже будут проблемы с заводкой. идеальный вариант для сильных морозов 0w

  9. #9
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    напиши чё на канистре написано к примеру TOTAL 5w40

Похожие темы

  1. После замены стоек.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 21:14
  2. Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!
    от pmb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:04
  3. Гул после замены колодок
    от Alex275 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 21:06
  4. Гул после замены АКПП
    от gawab в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 13:20
  5. Проблемы после замены ПГБ
    от Artemoshka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •