У меня родной, с которым тачка пришла на 42 Ah. Прошлую зиму выдержал а эту не осилил. А я думал на 55 воткнуть...
У меня родной, с которым тачка пришла на 42 Ah. Прошлую зиму выдержал а эту не осилил. А я думал на 55 воткнуть...
а мне машинко пришла с поменяным акумом, брал с пробегом 67 т.км, поменян был на 62 т.км (о чём свидетельствует паспорт аккума, валялся в багажнике), кстати стоит на 47 Ач вот уже вторую зиму без проблем крутит, хз хватит ли на третью
у меня 2006 года аккум. 45 А/ч. и только 1 раз не смог в морозы эти завести
Да именно так,при снятии АКБ комп. сбрасывает настройки и после этого обороты сильно плавают, но стоит проехать около 50 км. всё становиться на свои места.Гдето слышал как настроить вариатор.Писали так что надо разогнаться до 60 км/ч и отпустить педаль газа и ехать накатом до минимальной скорости.Но я пробовал так сделать всё это полная лажа.
А на счёт АКБ то я поставил себе 55,ездию уже 2 зиму, но при сильных морозах что то слабо он крутит.
Ах да чуть не забыл про подсветку,у меня на половину не загорается регулятор подачи воздуха, но секунд через 5 всё горит.Проблема не знаю в чём.
слабо крутит от того что масло густое, чё льёшь
Лью SHEL полусинтетику,всесезонное.А если зимнее заливать, то не знаю какое лучше.Может кто нибудь подскажет какое лучше?
civic086,
сейчас уже не бывает летних и зимних масел, все всесезонные. ты бы лучше вязкость написал). например до -30 ещё можно 5w заливать, насколько помню. но уже будут проблемы с заводкой. идеальный вариант для сильных морозов 0w
напиши чё на канистре написано к примеру TOTAL 5w40