Разменял 400
![]()
Разменял 400
![]()
149 с копейками . 2005 год.
2001 = 230 000
2008-124000км
2001 - 220000км. Существенные инциденты и симптомы: двигатель - шлифовка головы, варик - резкая работа на холодную, шум подшипника при стоянке на режиме D.
Оживились черти!!! =D
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
362 тыс пробег) на выходных меняю второй мотор)
Нет, двиг убил предыдущий владелец, походу ни масло ни фильтр в нем не менял - во впуске земля была. Поставил контрактный на 323500 - до сих пор он в идеале. Работает тихо, чистый и масла ни грамма не употребляет даже при езде по трассе.
Навесное все родное, единственное в генераторе заменил оба подшипника для профилактики, даже щетки еще в норме.
Автомат я сам убил, когда машину со умершим мотором по трассе на веревке тащили - надо было хоть запустить двигатель, а я так с заглушенным и ехал. Коробку разобрал - фильтр прочистил и еще 2 года проездил. Потом перестала включаться 3,4 передача - не стал заморачиваться, пошел по проверенному пути контрактных запчастей - взял коробку от стрима.
Рейку также сменил на контрактную - у предыдущего владельца пыльник лопнул, а он вместо того чтобы заменить обмотал рейку велосипедной камерой и на проволоку привязал.
Короче досталась мне машина потрепанной (выменял ее на разбитую и очень плохо сделанную HR-V), но все что поменял работает отлично. Мой пробег на ней 100 000км с января 2012г.