Свап D17A на К20А

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 94

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    если не дешевле

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    ну тути есть еще один нюанс.я например с этого кузова,простите...кончаю и другой не хочу....кстати в продолжение темы,а если турбо свап????
    сколько добавит и что на доработку нада будет??
    речь идет не о запредельных режимах,турбу где то на 0.5-0.6 поставить

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    amelomana,
    всё упирается в то, чем настраивать). нам разве что хондата к про подойдёт, и то ен факт.
    но всякие пиггибеки тоже работать будут.
    а всё остальное зависит от тебя). можно и за штуку баксов турбо собрать, на б/у компонентах, если многое делать самому и тд.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    ну допустим ту же к100 взять,турбокит,форсунки вкорячить от с2000,далее че еще

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    amelomana,
    ты S100 имел в виду? нет, нам всё это не подойдёт. обд2, чтоб его. только пиггибеки типа AEM FIC и тд.
    форсунок отдельно тонны продаётся. от $230 за комплект 440сс например.
    остаётся турбо кит). тут либо самому собирать, либо покупать с ибея. в ибей китах турбины говно (ходят не особо долго), коллекторы ненадёжные, блоу-офф и вейстгейт китайские копии оригиналов). работать будет, но надёжность под вопросом. 200лс они обеспечат без проблем.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    а как себя будут чувствовать поршня,шатуны и стенки блока,а то я чето уже не первое фото встречаю со сломанным шатуном и дыркой в блоке)))не хотелось бы такое у себя увидеть)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    amelomana,
    здоровый D мотор способен долго и уверенно выдерживать 200-210лс. некоторые экземпляры надували сток D16Z6 до 450whp угадай сколько он проездил?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    10тыс макс)
    а кстати почем aem fic а то я сейчас на вскидку глянул а их нету(((

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    amelomana,
    пол года не самого щадящего использования и то он не самоуничтожился. а просто застучал.

    AEM
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AEM-P...Q5fAccessories
    $316. с доставкой думаю под 360-380 будет

  10. #10
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Весело тут у вас)))
    я хочу себе вдуть, но поршневую веравно буду меня лучше сейчас потратить 25 р чем потом монаь себе мозг

Похожие темы

  1. форсунки на D17A
    от wws63 в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 14:24
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 17:39
  3. ТЮНИНГ D17A
    от MezBarriz в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •