ну когда чек загориться, считай код ошибки, чтобы было от чего плясать
ну когда чек загориться, считай код ошибки, чтобы было от чего плясать
было такое что после первых морозов (-30) машина у меня не завелась. в итоге свечи залил да и аккум посадил. заменил свечи, и теперь даже после неделя простоя из-за морозов спокойно заводится в -20
вот как раз если лампочка загорится, заглуши и считай код ошибки
вот тебе в помощь http://autoban.com.ru:8080/faq/Defau...t=electro&id=1
а е датчик ли холостого хода это?
У меня на морозе "-15" та же история....сначала глохнет...на второй раз запускается...обороты падают где-то до 400 потом поднимаются до 1500 и по мере прогрева выравниваются до нормального режима.
У друга на мерсе та же история....грит что на морозе датчик сначала не успевает сработать и поэтому мотор глохнет.
такую проблему решил простым способом - сменил АЗСтеперь если завелась - значит завелась, не глохнет
У меня вообще странная проблема.
После того, как не завелась, пытался прикуривать, и аккум заряжал, и без свечей крутили, чтобы лишнее топливо выдуть, и грели пушкой. Даже не схватывает.
ПОналчалу свечи были влажные, теперь - сухие, говорят дело в точ, что топливо не поступает, т.е. виноват бензонасос или впускной коллектор или датчик какой-то.
Civic ferio 2003 es1 CVT.
Подскажите, где в нём искать бензонасос или где ещё на что обратить внимание.
Попытаюсь оттащить в тёплое место, может отойдёт.
P.S. свечи новые, менял перед зимой IZFR5
бензонасос в бензобаке, необходимо снять подушку заднего сидения.
может где контакты отошли/окислились
может вода попала, топривопровод перемерз
вариантов куча
ЗЫ. когда включаешь зажигание, слышна работа бензонасоса?
его прям слышно должно быть? вроде неслыхать... может нужно возле него слушать а не на водительском?
если сегодня не заведусь, отгоню на мойку - тогда варианты с перемерзанием отпадут.
его очень хорошо с водительского места слышно