За два года лампа EPS загоралась 2 раза, усилитель не работал, глушил заводил всё проходило. Загадка...
За два года лампа EPS загоралась 2 раза, усилитель не работал, глушил заводил всё проходило. Загадка...
У меня была проблема: зимой при морозе (ниже -10) после стоянки машины более 2-3 часов, руль отказывался поворачиватся. Такое ощущение как будто замерзло масло в рулевой рейке. После 2-3 минут "раскачки" руля вправо-влево все приходило в норму. Причем чем сильнее мороз, тем дольше приходилось раскачивать руль.
Заезжал с этой проблемой в сервис к дилерам - они сказали что возможно в пыльники попала вода. Тока я не пойму почему тогда эта вода не замерзала при -5 мороза. Предложил им поменять масло в ГУР - они сказали что оно не меняется, т.е. не подлежит периодической замене и заливается 1 раз на заводе.
Для сравнения есть флакончик Honda PSF. По цвету и запаху ничем не отличается от той что залита в систему.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Вроде прочитал все посты, но никто не упомянул про связь усилителя с усилием на педали газа - даже если при трогании нажать газ больше, руль станет жестче. По крайней мере у меня такая закономерность четко прослеживается.
З.Ы. Рейку подтягивал, но до этого тоже было так.
ClawFinger,
адаптивный электроусел). поидее он должен реагировать на скорость, но возможно, что и на педаль реагирует.
Gilbert,
у него европеец, причём на мехе.
он скорее мой полный близнец)))