Товарищи,
в связи с означенной темой имею два вопроса.
1. Насколько вообще актуально (кто бил, а кто не бил себе днище)?
2. Мне тут в одном магазине сказали, что полностью подходит защита от седана. Насколько это соответствует действительности? Ставил ли кто-нибудь себе защиту, владеющий купешкой?
Благодарю.




Ответить с цитированием


Я когда купил машину на поддоне двигателя была нормальная вмятина, на рычагах следы контактов с неопознанными предметами, нижний алюминевый щиток катализатора содран, пластиковые щитки вааще в хлам. А продаются они тока целиком и цена 4 штуки. Купил защиту Motodor, цена вопроса 2 тыщи. Встала отлично. Перекрывает почти пол катализатора, за него и за провода лямды можно не беспокоится. Насчет температурного режима НИКАКИХ изменений! Стрелка как стояла чуть ниже середины, так и есть. Хотя погода щас у нас в среднем +30! В защите предусмотренны две прорези впереди для вентиляции, одна напротив поддона, другая напротив картера коробки. И движок чистый! А до установки защиты помыл движок, так до первого дождя. Вся грязь вернулась на место. А щас чистота и порядок
