купехи почти ВСЕ америкосы. ну а битых много, т.к. недобросовестные продавцы скупают их десятками по цене нормальной машины и продают их как подержанные, причем восстановленные абы как, вот тут и начинаются проблемы у владельцев. это же не жигули и ломаются они редко, так что америка, европа или япония по барабану
Последний раз редактировалось Amigo; 05.03.2010 в 14:00.
Amigo,
америкос не в смысле, что ломается, а в смысле, что с зч траблы могут быть.
так запчасти взаимозаменяемые есть, разница в задних тормозных механизмах и рейке
кого-то уже и это может напрягать.
что вы так обиделись то на слово "америкос"?![]()
SanToS, ничего обидного
Есть одна фишка на старых авто (до 95-х годов) произведенных в Америке (может только на американских марках) - это отсутствие выбитого на кузове ВИНа (шильда с номером приклепана под стеклом и все) + наклеечки с дублирующим номером ВИН в различных местах кузова могут бытьв количестве меньше чем у Европы, но вследствие ремонтов их становится все меньше.
на некоторых номера двигателя нет - там есть номер, но он только для сервисов, чтобы они могли быстро подобрать запчасти по нему.
и как следствие легкая легализация угнанных, отсюда проблемы в ГАИ и постановка на учет по заключению ЭКЦ.
глянул кстати на хондаворлд: раньше там насос топливный шел в сборе с насосом, ремкомплектов тормозной не было. теперь сделали правильный европейский каталог, по которому можно все купить![]()
Последний раз редактировалось Amigo; 05.03.2010 в 19:17.
zzzELEnnn,
рад? поздравляю с покупкой!!!![]()