Маслянный фильтр?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshan Посмотреть сообщение
    у меня 5е поколение, 3х дверный хэтч, двиг: D16Z6 VTEC 125л\с. Датчик находится над маслянным фильтром. Чтобы добраться до него, надо подъемник или яму (с домкратами гимор я считаю). Далее скручиваем маслянный фильтр и вот он - датчик давления масла, скорее даже датчик-выключатель. Именно он гасит лампу давления масла (где то ориентировочно при 0,5 бар). У меня откручивается просто ключем на 24, предварительно снять разъемчик с него конечно же.

    Вот на схеме это деталь под номером 16:


    Вот так он выглядит:


    У меня тоже текло с датчика, хотя я думал что из под фильтра сначала. В общем давлением масла пробивает пластмассовую часть датчика (на фото черного цвета) и он начинает течь. При этом может в любое время погасить или включить лампу аварийного давления масла (на приборке) - ну замыкает короче.

    Смотрел на екзисте для моего двигателя: цены оригинала на данный момент колеблются от 2000 руб. до 6000 руб. Срок от 3х до 15ти дней. Неоригинал от 120 руб. до 1600 руб. Сроки от 1го до 15ти дней. Я думаю даже для восьмого пололения цена сильно не будет отличаться. А вообще эти датчики взаимозаменяемы для большинства хондовских (и не только) двигателей. Я взял датчик Nipparts (Jakoparts) арт.J5611000 за 197 руб. Один день утром заказал, на второй день вечером забрал. Замена занимает 30 минут. Кстати, при замене выливается от 100 до 300 граммов масла, поэтому рекомендую запастись заранее. Посмотрим на сколько хватит этого неоригинального датчика...
    Что произошло с вашим неоригинальным датчиком?
    И ещё вопрос: по каталогу по данному наименованию ещё есть вот такая деталь, N 12 на картинке. По фотографии детали, очень похоже на указанную Вами. Так собственно получается там 2 этих датчика?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    ставлю фильтр Mann никаких проблем...))) лить масло и заливать в фильт необязательно...разницы нуль))))) есть только вероятность пролить и фильтр станет скользким и закрутить может хорошо не выйти)))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    ставлю фильтр Mann никаких проблем...))) лить масло и заливать в фильт необязательно...разницы нуль))))) есть только вероятность пролить и фильтр станет скользким и закрутить может хорошо не выйти)))))
    Необходимо обязательно смазывать посадочную поверхность маслянного фильтра при установке. Заливать в него масло не нужно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    масл фильтр закручивается на резьбу)))) и давление там отсутствует...поэтому плотность прилегания резинки к поверхности блока ничем не обуславливается)))) просто плотно закручивается...и он встает в свои пазы...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    масл фильтр закручивается на резьбу)))) и давление там отсутствует...поэтому плотность прилегания резинки к поверхности блока ничем не обуславливается)))) просто плотно закручивается...и он встает в свои пазы...
    Именно так. Но для более легкого закручивания и во избежание повреждения уплотнительного кольца необходимо смазывать посадочную поверхность. А давление в фильтре присутствует, особенно на высоких оборотах. Плотность прилегания обуславливается усилием закручивания и целостностью уплотнительного кольца. Если кольцо будет повреждено, то со временем это вызовет течь масла.
    P.S.: автопроизводители и производители фильтров рекомендуют смазывать посадочную поверхность. Для некоторых двигателей обязательно не только смазывать, но и наполнять фильтр маслом.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    давление которое присутствует все равно не выдавит масло а уж тем более фильтр... с посадочного места)))) мотор все же не акпп где переключение осуществляется с помощью давления масла)))))
    а мазать не мазать и лить не лить уже пусть каждый сам решает для себя)))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Выдавливает... У меня сыро было вокруг фильтра - когда сняли увидели что кольцо шероховатое. При установке всё начистили и не смазали. А по поводу лить не лить - это надо по двигуну смотреть, а не самому решать. Повторяю - для некоторых двигателей (ряд двигателей на гольф-2 например) это просто НЕОБХОДИМО. А смазывать рекомендуют производители. А если "пусть каждый сам решает для себя" - можно и подсолнечное масло лить... И пофик что рекомендуется или что обязательно ))))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    такого не слышал если честно...что завод рекомендует на некоторых тачках))))буду знать))) просто половина современных типа мазд и опелей новых у них вообще сменная касета))) а не фильт в сборе...фиг зальешь)))))))

  9. #9
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    датчик заказал не оригинал. Как его вкручивать? на нём нет ни прокладки, ни шайбы??если закрутить так потечёт ведь .....

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    EG8,
    а на старом что?

    з.ы. я фильтр поставил оригинал. тот, что Toyo Roky. 250р всё удовольствие)).

Похожие темы

  1. Маслянный фильтр
    от NiT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 10:07
  2. маслянный фильтр
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 06:43
  3. Вопрос про маслянный фильтр
    от mrcool в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 11:46
  4. Маслянный фильтр....
    от Ivan_va в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 06:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •