Добрый день.
Сегодня ездил на диагностику автомобиля в автотехцентр Премьер.
Нашли пару недостатков. Вот по некоторым хочу у вас спросить совета.
1. Диагностика показала ошибку датчика скорости на вариаторе. И сказали, что ошибку скинуть не получилось? говорят, что он там скидывается очень по хитрому. Приехав домой и посмотрев по мануалу узнал, что этих датчиков два. Вопрос в том, что делать с этой ошибкой. Менять эти датчики? Во общем с чего начать или хотя бы знать с чего начинать и чтобы когда поеду в сервис, что быть в курсе.
2.SRS на панели приборов никогда не загарается. Диагностика выдала ошибки
01-01 open in the DAB inflator
02-01 open in the DAB inflator
03-01 open in LH s/belt tensioner
04-01 open in RH s/belt tensioner
Что они означают? Мастер сказал, что система вообще не подает знаков жизни. И что требуется вмешательство грамотного электрика.
3. И самое главное.
Компресия показала 1 цилиндр - 10,5; 2 цилиндр - 10,5; 3 цилиндр - 10,0; 4 цилиндр - 11; На счет это мастер сказал, что такое допустимо, хотя в тоже время сказал, что норма 12-14. Еще произвели осмотр цилиндров и оказалось, что в цилиндрах есть, что то типо "нарезок" для вращения колец (как я понял) и что со 2 по 4 цилиндр они полностью сточены, а в первом цилиндре стерта на процентов 80%. Вопрос, подскажите как правильно называются эти "нарезки"?