На актуаторе (30) два разъема.
31 это концевик в водительской двери. Это когда ключом открываешь - остальные двери разблокируются. Или за запорную кнопку 17 когда тянешь - тоже самое.
На актуаторе (30) два разъема.
31 это концевик в водительской двери. Это когда ключом открываешь - остальные двери разблокируются. Или за запорную кнопку 17 когда тянешь - тоже самое.
Извиняюсь,но описания 31 детальки нету на "экзисте",а про 30 написано...
ps http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=3305
Последний раз редактировалось serj308; 25.03.2010 в 22:36.
У меня это вот так выглядит. деталь 39
![]()
А на купэхе наверно по другому вообще!зря мы схемы выложили видать...
суть одна и таже. Моторчик наелся. вернее щетки у него стерлись.
Разбирать актуатор (привод) можно, но надо это делать очень аккуратно.
И вообще была такая тема здесь. Там приведены типы моторчиков, которые подходят.
Я в оригинальный переставлял щетки от донора. некоторые целиком моторчик меняли.
Проще всего купить актуатор оригинальный или поставить за 100 рублей колхозный универсальный.
спасибо за информацию !!! а скока оригинал стоит?
VIN дай, узнаю
BigViking,
1HGEM21951LO59968 посматри пожалуйста
zzzELEnnn,
а что с машинкой было? по carfaxу не проверял? важных записей - 12/14
72155-S5P-G01
Это левый. По экзисту цена примерно 4700р
---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------
на всяк случай
72115-S5P-G01 правый