Когда менять ремень ГРМ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kossmos Посмотреть сообщение
    В книжке которая с машиной написано менять на 50000.
    У меня 80 тыщ пробег
    В сервисе говорят надо давно менять, в интернете многие говорят что можно смело до 100 кататься

    Кто на каком пробеге менял?
    На смотанных 90 тысячах.

    По регламенту Honda -- раз в сто двадцать тыс.

    Можно конечно снять крышку распредвала, открутить колесо и покрутить шкив -- тем самым просмотреть визуально состояние ремня.
    Собственно так и нужно делать если подходит срок замены.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Если ремешок оригинал-100 000...120 000км при неспешной езде смело ходит.
    Но уж конечно не ждать,пока его оборвет.Как минимум осмотреть на предмет морщинок и трещин, как "alexzhimuk" советует

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Подходит время замены ремня ГРМ. Накидал запчастей в корзину автодока. Сижу, горюю.
    Ремень, ролик (NSK), пружинка ролика, сальники, прокладки и помпа (AISIN), масло и фильтр = 10 тыр... Еще работа... Да и по хорошему колечки надо махнуть с прокладкой ГБЦ это еще почти 7 тыщ...

    Гребаный кризис с его ценами.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Чтото перебор !
    ГРМ ремень + (возможно ролик ) два сальника коленвала и распредвала ! + работа ! ВСЁ !!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Чтото перебор !
    ГРМ ремень + (возможно ролик ) два сальника коленвала и распредвала ! + работа ! ВСЁ !!!
    плюсую, еще пара литров пива после всего этого обмыть

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Чтото перебор !
    ГРМ ремень + (возможно ролик ) два сальника коленвала и распредвала ! + работа ! ВСЁ !!!
    Пробег 240 (на сегодня) тысяч. Помпа родная. Прокладка головки сопливится, да и свечные пора менять. Никто этого не делал никогда в этой машине.
    HONDA 14400-PLA-004 Ремень грм 1336,00
    NSK 55ATB0723A02B03 Натяжной ролик 2046,00
    HONDA 12030-PLC-010 Комплект прокладок 1757,00
    HONDA 91212-PLC-004 Сальник 325,00
    HONDA 91213-PE1-722 Сальник 317,00
    HONDA 15400-PFB-014 Фильтр масляный 331,00
    Без помпы и масла = 6112. Масло еще 1600 примерно. Итого почти 8 тыщ без работы.
    AISIN WPH051V Насос водяной 1842,00 - уже как то бледно смотрится тут.

    А если еще в профилактических целях дабы потом не лазить, махнуть прокладку ГБЦ, ну и колечки до кучи (немного но подкушивает масло), то имеем
    TPR 32400STD Кольца поршневые 2737,00
    ELRING 706.120 Болты гбц 2140,00
    HONDA 12251-PLC-003 Прокладка головки блока 2526,00


    Колпачки на впуск/выпуск есть.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Тогда уж и вкладыши готовь ! 8 шатунных и 10 коренных , + полукольца ...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    немир, ага. С проточкой колена и месяц машина на приколе. При этом никому нахрен не надо, чтоб чья то тачка у него пылилась, пока едут запчасти.
    Тут уж точно контрактный двигун лучше купить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Там не точится ничего . вкладыши подбираются при помощи пластикового щупа . можно в тёмную взять самые толстые оригинальные !

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Уважаемые, просвятите неуча, кольца TPR как по качеству? И какой будет OEM номер колец для D15B(номер кузова EU1-102226, и номер TPR колец тоже подскажите если несложно.

    ---------- Сообщение добавлено 04.09.2015 в 22:05 ----------

    В прошлом сообщении форум пожрал конец номера кузова и переделал его в смайл) Номер кузова EU1-1022268

Похожие темы

  1. ремень ГРМ
    от foxi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 16:42
  2. РЕМЕНЬ ГРМ
    от H199 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 20:03
  3. ремень ГРМ?
    от smis в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 18:00
  4. Ремень ГРМ
    от dasgrom в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 13:53
  5. Ремень ГРМ
    от Дмитрий1212 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •