я вот че думаю. а если после 5в30 залить 0в20? хондовское. зима то ожидается не теплее прошлой. да и лета у нас не было как такового... пробег 101.000 по одометру
я вот че думаю. а если после 5в30 залить 0в20? хондовское. зима то ожидается не теплее прошлой. да и лета у нас не было как такового... пробег 101.000 по одометру
Да нормально всё будет. Я зиму ездил 0w30. Лето 5w30.
а чем 20 от 30 отличается?
фигли четко,
вязкостью (с приветом от капитана очевидность)
тока на лето 20ку не оставляй... по такой жаре мне с 30кой не весело было, в дальних поездках сгорало на раз. яб сказал 300-400мл/1000км. это при том, что при езде по городу за ту-же 1000км я не доливаю ни грамма.
фигли четко,
если не выше +20, то нормально). тут уже вопрос в изношенности мотора. будет он жрать такое жидкое масло или нет. хотя если 30ку не жрало, то и это пойдёт
У нас в хонда клубе уже 3его владельца фита вижу который поршня заказывал. Я продавцов спрашивю, мол, а что за напасть у них? Говорят зимой лили 0-20. При прогревах (у нас почти всю зиму - 30- 33 было) что то с маслом случалось. То ли насос его сосал плохо то ли плёнка маслянная тонкая слишком была для таких морозов вообщем причину не запомнил. Раздолбило им поршня кароче. Таких около 8 человек после зимы этой набралось. Вот как то так. Говорят лучше лить в такой мороз 0-30, 5-30.
зимой побольше чем 0-20 нужно. имхо
у меня круглый год к примеру 0-40, и всё норм
фигли четко,
Я круглый год на 5-30 езжу. Зимой проблем нет, лишь бы АКБ не сел.