yhyhyjuyj,
Так выше же выложены фото этого самого разобранного активатораКак видишьон разбирается. Там на защелках все
yhyhyjuyj,
Так выше же выложены фото этого самого разобранного активатораКак видишьон разбирается. Там на защелках все
Что то не нашел я моторчик на активатор в Иркутске http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=3305
Поэтому решил пойти другим путем установить универсальный привод замка двери. Установка заняла около 15 минут больше времени было потрачено на выгибание тяги ))) приятно то что ни одного отверстия сверлить не пришлось все было установлено в штатные отверстия. Штатный активатор не демонтировался просто было отключено от него питание. Теперь замки дверей работают исправно.
Последний раз редактировалось vagant; 20.09.2010 в 18:39.
vagant,
у меня также сделано. даёшь правильный колхоз!
![]()
Мужики, даешь мануал по колхозу универсальных стеклоподъемников !!
Спасибо vagant, завтра заколбашу так же (долго тупил и думал как же его ставить)
dscsi,что тоже ручные стеклоподъемники ?
Последний раз редактировалось providec; 20.09.2010 в 21:36.
+1 бомж комплектуха и у меня. Но за то полный привод. Мною заказана обшивка с правой двери с блоком управления стелоподъемниками и стеклоподъемник водительский пока что, жаль что проводки в дверях не проложено для стеклоподъемника- придется колхозить
Что придумать даже не знаю надо будет как то шлейф ответный делать думаю искать на разборке. Что нить похожее от старых цуциков или колхозить по старинке паяльником припаивать проводки, а хочется все цивильно сделать
проложить шлейф, присоединить к блоку предохранителей. PS планирую делать только передние, на левую сторону нужно будет еще дозаказать с разборки ручку с кнопкой и пассажирский стеклоподъемник.
vagant подскажи как эта штука называется правильно? Так же сделаю.
http://www.ultrastar.ru/953/1326 Электропривод замка двери (Двухпроводной 12 вольт, монтажный набор в комплекте)
Сразу предупреждаю крепежные шурупы слабовато держат, лучше заранее взять болты с гайками
Все нормально держит, родными болтами, главное ровно активатор плоскостью к внутренней стороне двери закрепить, стоит как влитой )))) я все 4 поменял, когда на водительской умер, потом один задний, в итоге заменил сначала перед, потом зад, время занало по пол часа на сторону! на вод. дверь ставил усиленный, и такие же ставил на остальные, уже с год, полет нормальный, правда закрываются слышно, а так больше нареканий никаких!
---------- Сообщение добавлено 18.05.2015 в 16:31 ----------
шоб вы ребят в ФАК чаще заходили, лично я расписывал как ремонтировать актуатор, с фотоотчетом и тд......зачем приводить левые сслыки, ели щетки моторчика изношены, моторчик можешь выбросить, ну если новые щетки не найдешь!