7 рублей
7 рублей
Я проклеил вибропластом только двери изнутри, заметный результат, остальное не вижу особого смысла клеить, в багажнике у меня есть заводская шумка, достаточно хорошая.. вот только на колёсных арках её почему-то нету.. советую проклеить только двери, обивку, можешь заднюю полку, у меня от басов раньше дребезжала, щас тихо стоит и у меня на холодную машину стойки у лобовухи дребезжали, их тоже проклеил и просто сказка ездить теперь![]()
Есть "Пенофол тип С", не могли бы вы подсказать,подойдет ли он для шумоизоляции автомобиля, если его клеить поверх вибропласта?
Отец говорит что это теплоизоляция, но я читал что он и звукоизолирующими свойствами обладает.
А как проклеить пластиковую панельку, которая идет вдоль лобового стекла? Она снимается отдельно или только с торпедой. Дребезжит зараза.
Та, которая возле лобового стекла. На картинке получается под номером 13.
Это не панелька а поролонка самоклейка. У меня тоже тарахтит на холодную. Буду торпеду сеимать
И так, сегодня для шумоизоляции разбирал салон автомобиля.
Заодно снимал торпеду. Опишу порядок снятия:
1. Снял водительское сидение - это не обязательно, но без него в седане места больше и убоднее.
2. Снимаем центральный тунель между сиденьями. Для этого отстегиваем клипсы - две спереди и две сзади. Клипсы хитрые, нужно просто надавить в центр тупым шилом и они вытаскиваются. Затем вынуть кармашек возле ручника - он на защелках и открутить под ним два шурупа.
3. Снимаем пепельницу, за ней 1 шуруп и вынимаем нижнюю полочку.
4. Откручиваем два винта, крепящие салазки магнитолы. К ним подбираемся снизу (там где была пепельница). Выдавливаем изнутри и тащим снаружи консоль климат контроля с магнитолой.
5. Слева внизу откручиваем и снимаем кармашек с блоком кнопак управления зеркалами, люком, корректором фар.
6. Справа снимаем бардачок (два болта снизу) и снимаем снизу все пластиковые щитки.
7. Открыв двери, справа и слева торпеды снимаем заглушки 11, 12 и выкручиваем болты.
8. Откручиваем все болты, которые бержат пластик торпеды к металлу: справа за бардачком 3 шт и по центру (где был блок климата).
9. Снимаем рулевое колесо. Спава и слева откручиваем 2 болта под звездочку - отсоединяем водительскую подушку. Откручиваем центральный болт и стягиваем руль со шлицов. Снимаем пластиквый кожух - 3 шурупа снизу. Сверху отверткой ослабляем винт и стягиваем пластик с рулевыми переключателями.
10. Снимаем приборную пнель - 3 шурупа - снимаем пластик и еще 3 - снимаем саму приборку.
11. Откручиваем несколько шурупов изнутри, держащие пластик торпеды. Отверткой подлазием с той стороны. Нужна короткая или трещетка с битой.
12. Откручиваем пассажирскую подушку - 3 гайки.
13. Снимаем пластик с передних стоек. Сверху поддеваем и тянем на себя.
И теперь аккуратно тянем торпеду. Если что-то не пускает ищем еще шурупы. У меня еще держал проводок возле лобового.
После этотого проклеял все изнутри битопластом, надеюсь это избавить от скрипа и дребезга пластика.
Если что - задавайте вопросы.
Сколько времени заняла разборка? Руль снимал съемником ?
По времени с 11 до 16 сборка - разборка вместе с проклейкой.
Руль баз съемника слез, немного пошатывая его вверх-вниз.