мне одноклубница подогнала фильтр для варика код 25450-p4v-013 (он без корпуса, круглый, маленький) - так вот я что то не пойму - это не от цивика что ли? в нэте не нашёл для какой именно модели он. кто нибудь знает - что это за фильтр?
мне одноклубница подогнала фильтр для варика код 25450-p4v-013 (он без корпуса, круглый, маленький) - так вот я что то не пойму - это не от цивика что ли? в нэте не нашёл для какой именно модели он. кто нибудь знает - что это за фильтр?
круглый маленький стоял внутри вариатора на шестом поколении, у нас вынесен наружу
блин. чёрт поберину и нах он мне тогда????? придётся кому нибудь, у кого 6 колено, отдать.
Подскажите, надо ли менять прокладку поддона вариатора, или можно без этого обойтись? Просто 600 рублей в экзисте стоит, как-то дороговато я думаю для бумажной прокладки.
я обратно собирал, посадил на герметик
Блин, а если в вариаторе залита обычная АТФка (или что там в автоматы льют)? Ну, в японии же изначально в вариаторы масло для автоматов заливали. Так вот, что если оно залито, а я масло для вариаторов залью? Без замены фильтров, а через тыщи 3-4 ещё раз поменяю с заменой?
фильтра то тут причём ? жидкость смени .
немир,
Дак фильтра при том, что останется больше старого масла. Я и спрашиваю, не повредит ли такое смешивание (масло для акпп с маслом для вариаторов).
Innuenze,
вообще желательно при замене жижы все фильтра сменить и поддон с магнитиками отмыть
anisimch,
Дак я ведь писал - поддон буду снимать, но фильтра поменяю вместе с маслом ещё раз через тыщи 3. Т.е. я хочу как-бы промыть сначала, т.к. вполне возможно, что масло там никто никогда со времен японии не менял. А в Японии ессно жижа для автоматов залита была.