у меня раньше работал тихо, а потом, гдето на 130000 км зацокали форсунки, поездил по знакомым мотористам все сказали "не парься". Но, памятую о прежней тихой работе, цокот немного напрягает..
у меня раньше работал тихо, а потом, гдето на 130000 км зацокали форсунки, поездил по знакомым мотористам все сказали "не парься". Но, памятую о прежней тихой работе, цокот немного напрягает..
А у меня при нажатии педали акселератора))) Тихий визг(как будто ремень не натянут, но какой?) стоит и цоканье.!!
Что это может быть???? Скажите люди добрые
кстате, когда тяну за тросик акселератора, двиг набирает обороты и когда отпускаю тросик, при спаде оборотов звук пропадает на небольшой промежуток времени именно в момент когда обороты падают...т.е. где то в середине отрезка между началом спада оборотов и концом...
надеюсь понятно обьяснил))
storm74,
это отключается подача топлива. иначе почему по твоему обороты падают?))
ну вообще она не до конца отключается). но форсы там уже фактически ничего не льют.
Последний раз редактировалось SanToS; 21.05.2010 в 22:54.
это дух великого Соичиро Хонда просыпается с каждым вжатием пидали ф пол!
у меня двиг D17A и тоже цокает, а при езде рядом с ограждениями при отпускании педали акселератора - звук похожий на затихающую работу электромора, а не бензинового)) кстати и свист при наборе оборотов при открытом окне тоже слышен, равномерный, тихий такой.. непонятно что, грешу на перетянутый ремень подвесного оборудования
да у всех что-то свистит
тут 2 варианта. свист громкий -> вам в соседнюю тему, там один человек отловил его источник
свист тихий -> это так впуск настроен, не паримся.