ser3256,
У тебя скорее всего навернулся тепловой предохранитель, стоит прям на компрессоре под геной, на схеме №4. Так вот я его просто выкинул из схемы и все, а так стоит 2 кило рубля, но я его из компрессора достать не смог.
ser3256,
У тебя скорее всего навернулся тепловой предохранитель, стоит прям на компрессоре под геной, на схеме №4. Так вот я его просто выкинул из схемы и все, а так стоит 2 кило рубля, но я его из компрессора достать не смог.
У меня вот мозги компосирует тепловой предохранитель, вчера у нас была жара, не возможно было ездить без кондера, сегодня посмотрел вроде все норм, релюшки срабатывают, муфта норм крутиться, ну за исключением того что в ней уже подшипники сами по себе. В ключаю кондиционер, а муфта не срабатывает, сначала решил его исключить а потом дайка я его слегка придавлю, стукнул по нему легоничка, и муфта включилась. Это получается его лучше поменять?
Ребята, я поменял компрессор, взял за 2 рубля контрактный, но старый не стал выкидывать в друг кому понадобиться .... мож и правда там предохранитель тепловой, а мож и муфта сгорела... за то сейчас вентилятор на втором делении стоит и в машине как в холодильнике!!!!!!!))))))))))
---------- Сообщение добавлено 25.06.2012 в 18:09 ----------
у меня по началу такая же фигня была потом совсем отказал!
---------- Сообщение добавлено 25.06.2012 в 18:11 ----------
По деньгам получилось следующее: 2 рубля компрессор + 0,8 рублей замена + 1,5 рубля заправка и того = 4,3 рубля! Ни минуты не пожалел! За то сейчас езжу и кайфую!!!!!
где б такие цены в Москве найти...
мне за замену подшипника 3 рубля просят, со снятием.
Такая ситуация, кондиционер полностью заправлен, давление в норме. На непрогретом двигателе муфта срабатывает без проблем, кондёр холодит отлично, как только движок полностью прогревается, муфта перестаёт срабатывать и обороты на холостом держаться 1.5 тыс., 12V идёт постоянно. И никак её не запусть до полного охлаждения двигла, что это может быть?
Может быть причиной этому тепловой предохранитель? Если да, то как его выкинуть из схемы? Компрессор надо снимать или нет и как вообще проверить он это или нет?
Компрессор запитал напрямую, в обход теплового предохранителя, результата никакого. Что может быть никто не знает все пожимают плечами. Может дело в самом компрессоре?? Но тогда почему он всегда на холодную без проблем включается?
Возникла ошибка 9 "заклинивание электродвигателя привода смешения воздушных потоков". Как туда добраться? Это "двигатель температуры" который?