Умерла коробка после замены масла САМОТЁКОМ!!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию Умерла коробка после замены масла САМОТЁКОМ!!

    У меня такая проблема. Раньше машина ездила нормально(только звук на холодную и НЕБОЛЬШИЕ толчки при переключении передач, но без всяких пробуксовок).
    После замены жидкости в коробке СРАЗУ появился какой то звук (жужжаще шелестящий). После прогрева уровень жидкости нормальный, звук не ровномерный постоянный, похоже даже усилился. Поехал, не переключает с первой на вторую. Начинает буксовать, потом вообще не едет ни на D, ни на других. Глушу, немного жду, начинает ехать, чут чуть и опять не едет...
    И так всё время... Ошибок по коробке вроде нету. (чек не горит. Впечатление, что давление низкое. Но почему?? Масло менял на ATF Z1(брал в екизисте литровые бутылки). Менял самотёком, слилось около 2,5 литра, темноватое, но не очень, не пахло гарью. То есть получилось: Поменял масло, прогрел, и она сразу нифига не едет.. От чего такое могло произойти ? Что же теперь делать????
    Honda Civic 2001 АКПП SLXA.


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Способы замены:
    Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:
    1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
    Плюсы этого способа:
    - все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
    - расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
    - промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
    - меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
    Минусы:
    - для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
    - полностью АТФ вы все равно не поменяете.
    2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.
    Плюсы:
    - обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
    - полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
    - вы доверятесь профессионалам.
    Минусы:
    - на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
    - аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
    - стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
    3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме
    Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
    Плюсы этого способа:
    - масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
    - обходится это, естественно, дешевле.
    Минусы:
    - все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.
    http://autogear.ru/enc/all/288/
    Как менял? Менял ли фильтр, прокладки?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Ну одна из причин маленького давление - мало масла. Уровень то норм? Его меряют на прогретую и заглушенную есличо

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Так и знал что частичная замена, что все эти сливы заливы самому без разницы... Делал на двух хондах полную замену масла автоматом и ездил по 2 года нифига им не было коробасам в смысле =)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitosiusis Посмотреть сообщение
    Ну одна из причин маленького давление - мало масла. Уровень то норм? Его меряют на прогретую и заглушенную есличо
    Да в том то и дело, что всё делал как надо!
    И уровень нормальный, и масло старое было не таким уж и грязным.
    А итог - машина не едет...
    Если только жижу новую продали поганую... Хотя брал в екзисте в литровых банках.
    В общем теперь не знаю что делать.

    Подскажите где в Москве (а лучше в Химках) отремонтировать коробку.
    Или всё таки стоит Б/у поставить. (Тогда где можно купить, чтобы рабочая была)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    в химках же миг вроде ремонтирует короба. его контакты бигвикинг давал в теме "умерла коробка". поищи там.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Возможно, замена спровоцировала усиление "болячек", которые уже были (звук на холодную и НЕБОЛЬШИЕ толчки при переключении передач). Наверно, стоит разобрать коробку, почистить фильтр, поменять фрикционы, если надо, и полностью сменить жижу.
    Правильный диагноз может поставить только специалист.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    в химках же миг вроде ремонтирует короба. его контакты бигвикинг давал в теме "умерла коробка". поищи там.
    Спасибо! Поищу.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    zarubkin_da,
    vtecmotors.ru

    Он же Легендарный Миг

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daani Посмотреть сообщение
    zarubkin_da,
    vtecmotors.ru

    Он же Легендарный Миг
    Спасибо!
    Созвонился, завтра с утра туда потащу на эвакуаторе.
    О результатах если кому интересно отпишу.

    А есть у кого нибудь опыт относительно этого сервиса?
    Напишите пожалуйста отзывы: как делают? Какие гарантии дают?

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Возрос расход бензина после замены масла?
    от Ardzhan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 20:35
  3. после замены масла не закрыли сапун
    от поломник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 21:48
  4. После замены масла в вариаторе
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:10
  5. Цвет масла после замены (ТО1)
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •