Я поставил внешний фильтр от вариатора в разрез шланга радиатора. Всё отлично работает
Я поставил внешний фильтр от вариатора в разрез шланга радиатора. Всё отлично работает
Последний раз редактировалось Manfredmann; 29.04.2018 в 12:08.
номер не подскажу.коробку выкинул давно.надо по каталогам поискать
Я аналог Z1 заливал год назад. Тотачи масло. Год работает в норме.
Акпп на любом масле работать будет по сути, вопрос только сколько.
Любое новое масло будет намывать гавнецо в сильно усталой АКПП,к-е начнет забивать все сеточки, поршенечки и прочую лабуду в гидроблоке. В результате будет работать только нейтралка(
Аппарат в топку. Сам когда то так свою АКПП загубил сменой масла на аппарате...
Последний раз редактировалось Manfredmann; 24.04.2018 в 21:42.
Да он самый фильтр...
Лучшая промывка это снятие акпп, разборка, и замена фрикционов.Тогда будет толк. И езди спокойно не парься, меняй масло самотеком сколько влезет в течении следующего пробега.
Замена самотеком усталой акпп это как мертвому припарка(... Толщина фрикционов больше не станет.
И экономия сомнительна на замене масла для реанимации.
А потом уже ставить дополнительный внешний фильтр
---------- Сообщение добавлено 30.04.2018 в 13:13 ----------
Логично) Смысла не вижу изменять модель фильтра. Хотя у меня есть задумка как отказаться от внутреннего фильтра и сделать его сменным без разбора акпп
Кстати, по фильтрам, на стриме идут точно такие же фильтра, что и на вариаторах и ставятся в разрез шланга после радиатора