Да теперь уж чё... Заказал...
Дайте лучше подсказки по процедуре замены...
Да теперь уж чё... Заказал...
Дайте лучше подсказки по процедуре замены...
Берешь, да меняешь
Заказывай ещё прокладку клапанной крышки.
raven123,
Без её замены не обойтись?
Растыка, если только дырку в кожухе резать.
Можно конечно попытаться старую оставить... Но прокладки как и гондоны, вещь одноразовая.![]()
raven123,
Блин. Сразу не подумал. Датчик придёт уже в конце недели. Если ща прокладку заказать, то придётся с заменой ещё дня на 3 повременить...
А если не заказать, а старая порвётся... То тогда машина ещё неделю стоять будет... Дилемма...
Растыка, ну тогда не трогай её, посопливит масло пока не приедет, а там и поменяешь.
Растыка,
На герметик посадишь старую прокладку, по краям особенно да и усе.
ultrarom,
Обычный автомобильный герметик красного цвета?
---------- Сообщение добавлено 05.06.2013 в 16:15 ----------
Вопрос такой. Кожух ремня ГРМ снимается без проблем?
На D15Y4 столкнулись с проблемой снятия. Вверх не выходит - прижата опорой. Пришлось поддамкрачивать и снимать опору.
Процедура замены:
1- откручиваем 4 болта от корпуса воздушного фильтра
2- приоткручиваем хомут который держит корпус воздушного двигателя на дроссельной заслонке (головка на
3- отодвигаем хомут на патрубка сапуна.
4- отщелкиваем датчик температуры воздуха.
5-Убираем корпус воздушного фильтра
6- Убираем декоративную накладку на двигателе
7-откручиваем 2 гаечки которые держат трос газа.
8- откручиваем и убираем катушки свечей
9- убираем маслянны щуп
10- откручиваем 5 болтов крышки клапанов и убираем ее
11- отщелкиваем штекер с датчика распредвала (под резиновой глушкой)
12-откручиваем 3 болта верхней крышки ремня грм и убираем ее.
13- самое ответственное, прежде чем открутить сам датчик надо засунуть кусок тряпки между ремнем грм что бы не уронить болтик в низ кожуха иначе будит долгая история. Откручиваем головкой на 10 сам датчик.
Прокладку под крышку клапанов желательно поменять, но можно ее хорошо протереть и посадочное место и она еще послужит.
Поршень,
Спасибо!
На выходных наверно займёмся... Постараюсь всё зафиксировать на фото...
---------- Сообщение добавлено 09.06.2013 в 22:45 ----------
Оживили мы сегодня Сивика. Поршень, спасибо. Воспользовался твоим алгоритмом. Сделал немного фоток...
Убираем корпус воздушного фильтра и вынимаем катушки:
Снимаем клапанную крышку:
Выкручиваем три болта, которыми крепится кожух ремня ГРМ (один из них спрятан под фишкой того самого датчика распредвала):
Вот и датчик...
А вот новый датчик...
Ну и ставим его на место старого...
И собираем всё обратно!
Никаких тряпок никуда не подкладывал... Руки проворные - поэтому ничего не уронил...
Дело 15 минут собственно... Больше всего времени ушло на подготовку прокладки клапанной крышки и нанесение (и выжидание) герметика... Так как новую я забыл заказать.