Кто менял актуатор замка двери, помогите найти оригинальный номер

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Я свой уже разобрал нерабочий актуатор, хочу восстановить его и усовершенствовать...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород / Иваново
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    А мне в сервисе поставили за 600р актуатор от наших машин. Звук при закрытии и открытии громче, но я особо не замечаю, зато вроде как мне показалось он надежнее. Я так понял что если кнопки руками открывать и закрывать актуатор вообще быстро выходит из строя.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Mike1991,
    я сам ставил)
    он не от наших машин, он универсальный.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Gilbert,
    Хороший отчёт!
    Только снимать ручку и личинку двери совершенно не надо. Я когда менял актуатор - ручку не снимал, только тяги с ручки снять и всё. А дальше вынимать замок в сборе с тягами.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoRider Посмотреть сообщение
    Gilbert,
    Хороший отчёт!
    Только снимать ручку и личинку двери совершенно не надо. Я когда менял актуатор - ручку не снимал, только тяги с ручки снять и всё. А дальше вынимать замок в сборе с тягами.
    Возможно, я торопился и мог что-то лишнее снять

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.10.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Была проблема не закрывалась водительская дверь. Не хватало усилия моторчика. Разобрал в гараже дверь, достал актуатор, разобрал его, все шестерни в порядке. А моторчик почти не крутится. Нашел старый замок от эскорта, там два моторчика, достал, уменьшил длинну шпильки, на шпильку одел червячный привод от хонды, склеил актуатор. Поставил все гуд. Правдо один нюанс, пришлось перекинуть полярость на проводах. Как понял сами моторчики в актуаторах универсальные. Уже прошло пол года все работает и зима и замерзшие замки не помеха. А стоил б\у актуатор 30 долларов.

  7. #7
    Tur
    Tur вне форума
    Тракторист
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Техноложка
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Mike1991,
    я сам ставил)
    он не от наших машин, он универсальный.
    А можно поподробнее, а то у меня уже все 4 полетели)) Есть номер этого универсального?

  8. #8
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    возникла та же проблема с водительской дверью в купешке.
    разобрал.
    вынул моторчик,Ю непонятно что сдохло но нифига некрутит, порубил +12 и он сдох окончательно )))

    пошел в магаз купил таких же размеров F280-15200 элетродвигатель, по моему как то так называеться.



    разница вот в чем, родной мотор в актуаторе имеет немного дрпугую форму заней крышки и в ней усновлены прямо таки щетки как на генераторе, они даже стираться могут) , так же он 5 или 6 вольтовый, так что в этой же стенке есть пластина которая замыкает два контакта, она являеться неким резистором.

    к сожалению сфотать пластину неусепл, собрал все =\

    моторчик f280 он сразу идет 12В, так что никаких сопротивлений не надо.

    и стенка у него задняя отличаеться и сделана куда проще, минус так же что на нем выведены контакты со щеток, а в нашем родном контакты в моторчике сделаны так, что туда заходят контакты размещенные в самой коробке актуатора.

    ну и так же на штоке нашего родного моторчика есть прорезь под червяк, на F280 нету =\

    НО! все это не составило никаких проблем.
    собрал все за пол часа =)

    итак
    - снимаем заднюю пластмассовую крышку с нашего родного моторчика, достали который с актуатора.
    - в ней вынимаем пластину, вместо нее надо просто перемкнуть контакты, их там видно, какой нить перемычкой либо спаять.
    - с с одной из плоских сторон есть выступающий паз, его надо спилить чтобы был вровную, если примерите на железную часть моторчика F280 все станет что что надо подкорректировать
    - снимаем заднюю крышку со свежекупленного моторчика F280
    - надеваем на него заднюю крышку от нашего родного моторчика актуатора, немного переделанную заранее, описанно выше =)
    - теперь два варианта с самом штоком мотора, либо можно его подточить напильником, либо я сделал проще, взял червяка который надо на него одеть, и в нем немного пошуршал тонкой отверткой, таки сделал дырку более менее круглой чтобы шток от нового моторчика туговато но заходил в этот червяк, таки чтобы непроворачивался.

    Вуаля, собираем актуатор, склеиваем его )) я лично обмотал изолентой =)

    ставим и все отлично работает.
    надеюсь боле менее понятно обьяснил.

    что самое главное друзья!
    ЦЕНА ВОПРОСА - 115 РУБЛЕЙ!

    приложу несколько фоток =)





  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Думаю нужно в ФАК. Зачотно.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    я доставал из сатурновских актуаторов (которые 100 с копейками рублей),из них снимал счетки (графитовые без усиков) и якорь (но пришлось укорачивать вал),ставил в родной корпус смазывал и собирал.Все работает на ура!!!!
    Только с одним пришлось повозиться,с задней левой двери,счетки вместе с усиками стерлись,взял актуатор от калины усиленный (квадратный такой),там движок как в наших,из него уже усики доставал и подгибал.тоже все ок!!

Похожие темы

  1. Оригинальный каталожный номер
    от Type Y в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:28
  2. Помогите найти номер двигателя.
    от tima007 в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 00:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 14:47
  4. смена замка двери....
    от EFancy в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •