DD я бы с бодуна и не полез даже туда
)) У меня на трезвяк и то бошка заболела от этих разборок чисток и сборок
![]()
![]()
![]()
DD я бы с бодуна и не полез даже туда
)) У меня на трезвяк и то бошка заболела от этих разборок чисток и сборок
![]()
![]()
![]()
просто выходной выпал свободной))часа 5-6 вазюкался.всё чистил.и вентилятор даж отмыл)))
qwerty24rus,
то есть если чистящее с шланджиком и пенится нефик и разбирать знай заливай через транзистор???А какое там расстояние от транзисторного отверстия до осушителя в см. ???
Val701 говорит, что про разному у всех забито - это правильно, Но если ты транзистор открутишь, то увидишь состояние испарителя, не нужно перед этим пол машины разбирать! Я как сделал - посветил фонариком, и заснял на телефон, посмотрел, что испаритель просто в пыли, ни висели лохмотьями пыль, ни животные. У меня машина с Японии, я первый владелец, за машиной ухаживаю, фильтра все вовремя меняю, зимой тоже с фильтром, видимо поэтому испаритель не засран был. Взял вот такой очиститель, в комплекте всё есть.
Открутил транзистор, не снимая бардачок, там расстояние до испарителя - 10-15 см, после этого транзистора и находиться слив и сам испаритель.. Сам испаритель ещё см 30. Перед этим на ютюбе смотрел, сказали подсушить вент. систему включив печку. В комплекте насадка со шланчиком, её засунул и нажал. Там всё в пене было. Через пять минут с сливное отверстие покапала грязь. Есть ещё вариант этот шланг пихать снизу через сливное, но так не виден процесс и неудобно подлазить.
Потом я подумал, что не плохо было бы и с верху налить этой пены ,чтобы удалить и с верху и с середины испарителя пыль и грязь. Смотрел мануал, толком схемы не нашёл, но понял, что испаритель находиться прямо под блоком обогревателя. Поэтому сунул шланчик через отверстия вент системы центральной панели и выдавил ещё пол баллона. Потом понял, что нужно было делать в обратной последовательности - сначала сверху, потом снизу. Но первый опыт. До этого ещё через отверстие транзистора проводил дезинфекцию, тоже покупал какой-то аэрозоль американский. Кстати рекомендуется эту процедуру делать раз в пол года, у нас по всей видимости из за климата - перед сезоном, по весне. Я тут подумал, что даже если испаритель сильно загажен, частая данная процедура поможет всё равно с третьего раза но отчистить испаритель, Теперь весной повторю процедуру, только сначала почищу испаритель, а потом продезинфицирую. У парня там из орг. стекала сделана приспасоба - действительно удобна для дезинфекции, но я без неё обходился, просто брызгал в отверстие транзистора, немного назад выдувало. В то момент ещё не знал, что почти прямо на испаритель брызгаю. Короче я теперь буду делать только так, убивать выходные для такой процедуры - не охота!
---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 16:49 ----------
фильтры вовремя меняешь? я вовремя, поэтому у меня испаритель был только в пылище. пена её реально почистила без проблем, время будет фотки может выложу, где до чистки (правда фонариком подсвечено но всё равно видно) и где после. разница видна, испаритель стал стал серебристым.
Последний раз редактировалось qwerty24rus; 02.08.2012 в 12:50.
qwerty24rus,
Да никакое спец средство не откалупает там на испарителе всю грязь. Видишь вообще у всех по разному там загрезненно , у кого то сильно у кого то нет, у кого не сильно тому может и помогут средства. У меня например сильно всё было забито, весь испаритель был забит какими то насекомыми , пылью, грязью , волосами)) Там чистить надо было только вручную щётками всякими всё откалупывать, плюс ещё под пенной прокладкой был забит сам дренаж, а там только пальцами реально её от туда всю вытащить, вытащил от туда всю грязь и вода наконец начала сливаться через трубку, а раньше накапливалась там и воняла плесневело всё...
Короче у всех по разному...
))
Val710,
ясненько))
Не открывается кранчик =( в ручную он спокойно ходит, а вот тросик только дрыгается на пару миллиметров и всё. что может быть? где искать основание этого тросика в салоне?
Я когда испаритель чистил ничего не выпиливал , т.к. разобрав доступ все-же можно получить к испарителю. Сделал удлинитель к зубной щетке и аккуратненько все вымыл , результ на лицо: "ХОЛОДИНА"
тоже планирую почистить испаритель пока все салон разобран, т.к. делаю шумку пола, думаю будет полегче, т.к. ничего мешаться не будет.
по результатам отпишу.
На фото испаритель кондиционера, относительно чистый, разбирать не стал!
Всегда стоит салонный фильтр и меняю как минимум два раза в год и периодически его пылесошу!