Промывка!!!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    188

    Smile Промывка!!!

    Все привет! Плиз не удаляйте тему, знаю что поди достало, про масла!=)
    Но завтра собираюсь менять масло и с промывкой. Машина Civik ES1 D15B 2005 г.в пробег 54000км, что залито не знаю, меняю первый раз!
    Лить собираюсь Honda Ultra LTD SM 5W30 много начитался и решил, что самый оптимальный (лучший вариант). Щас пойдут вопросы может и тупые, но для меня важные!
    1) Разве менют масло по сезону (вязкость и т.д и .тп)? Могу ли я то, что выбрал менять просто каждые 5000?;
    2) На разных сайта про выбранное мной масло пишут что это полусинтетика, другие минералка, третьи гидрокрекинг, дак все таки что ЭТО?
    3) И промывка, нужно ли, надо ли? Ведь что залито не знаю..
    Очень жду ответы!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    1. не обязательно по сезону менять! При смене масла каждые 5тыщ, продлит срок службы двигателя!
    2.масло Honda Ultra LTD SM 5W30 сделано на основе гидрокрекинга, это и не минералка, но и по своим свойствам не синтетика.Лучше залить HONDA Motor Oil ULTRA GOLD SM 5W40!
    3.Промывать не стоит, лучше залить свежее масло дать двигателю поработать с ним немного(пару дней), слить залить снова его и менять каждые 5000 тыщ!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ппц вы даёте... с такими замороками у вас обслуживание машины золотым будет)
    по сезону масо менять не надо. НО. раз в год масло поменять ты обязан. это связано с тем. что от перепадов температур в масле собирается всякая фигня.
    вы цену этого GOLD видели?) имхо, и LTD дороже 1300р я бы не взял никогда. полно других хороших масел. зачем вам на ваших овощах голд?
    ну и замена раз в 5ткм... зачем? 8-9 нормально.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    SanToS,
    +1000000
    ULTRA gold 5W40, сама фирма позиционирует как масло для экстремального использования двигателя,
    а по мануалу масло в ЦИВИК 7-го поколения, с пробегом до 100тыщ км 0W20 и с пробегом более 100 тыщ км 5W30.
    Менять масло каждые 5000км это даже не хорошо, это глупо. так как есть определеный комплекс присадок в оригинальном масле которые работают в разный период эксплуатации, поэтому самая разумная замена масла, 9-10тыщ км.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Ну меня настроживает 0в20 думаю очень жидкое оно, да и лето щас...
    Ведь ни чего не случится если 5в30 буду лить, ну не умрет же он, не заклинит, и хуже ни как же не скажется на скоростных показателях???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gluick Посмотреть сообщение
    ...Менять масло каждые 5000км это даже не хорошо, это глупо. так как есть определеный комплекс присадок в оригинальном масле которые работают в разный период эксплуатации, поэтому самая разумная замена масла, 9-10тыщ км.
    Это что-то новенькое. Я про работу присадок в определенные периоды. Т.е. часть присадок работает, скажем, 1-ю тыщу км, "вырабатывается", потом подключается другая часть присадок и т.д.))
    Насчет разумности замены масла раз в 9-10 тыс. км - спорно. С нашими пробками разумнее, имхо, раз в 7-8 тыс. км. Некоторым и чаще.
    Плюс состав масла: настоящую синтетику менять можно сравнительно пореже, ГК - надо почаще, минералку - еще чаще.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    нет не скажется конечно
    промывать не стоит, равно как и жечь после замены масла.откатаешь после замены тысячи 3 и снова смени - тогда точно все будет хорошо.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Я профан, последний тупой вопрос=0
    Сливаю старое, снимаю фильтр, в новом обтираю кольца новым маслом, прикручиваю, заливаю 3.5 литра завожу на 5 мин, глушу, смотрю...если надо доливаю...езжу 2-3 тыс, сливаю+новый фильтр и масло и радуюсь?)
    Так?)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    желательно в фильтр налить масла тоже - пусть пропитается - двигателю меньше по сухому работать.
    после завода двигателя его можно глушить сразу как только перестанет гореть масленка и тогда проверять уровень масла.

    остальное ты правильно понял

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    так уровень масла нужно проверять перед тем как зоводишь, иначе не поймешь скока там

Похожие темы

  1. Промывка форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от kisliy в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 16:15
  2. Промывка форсунок
    от dvp в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 15:32
  3. Промывка двигателя.
    от mrAndersen в разделе VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 18:08
  4. Промывка двигателя...
    от kerber в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 23:10
  5. Промывка инжектора
    от Ренатус в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •