а че его менять, этот антифриз.. открутил гайку на моторе, открутил крантик в радиаторе, слил все. закрутил, залил в радиатор и в бачок до уровня, завел и пару минут следи чтоб в бачке не уходила за уровень - доливай )
а че его менять, этот антифриз.. открутил гайку на моторе, открутил крантик в радиаторе, слил все. закрутил, залил в радиатор и в бачок до уровня, завел и пару минут следи чтоб в бачке не уходила за уровень - доливай )
iustas,
так для европы 20ткм![]()
iustas,
или меня чему-то не тому учили, или 20/2=10. но уж никак не 5
Это уже совсем перебдеть. хотя сам меняю через 5-6
посмотрев на корпоративные авто и на те, что куплены новыми - люди не парятся и меняют масло раз в 15-20 тысяч.
Замена каждые 5 тысяч больше подходит когда часто отжигаешь - тогда да замена оправдана.
Впринципе 10 мне кажется перебор (по личным ощущениям машина после 5000 пробега более вяло едет)
iustas,
диллеры уже давно за тебя подумали (разделили 20 на 2). поэтому в европейских мануалах написано 20ткм, а в российских 10ткм (суровые условия, да).
но никто не отговаривает тебя менять масло раз в 5ткм, твоё право. интересно, во сколько выльется содержание сивика, если раз в 5ткм заливать в него хорошее масло по 1800-1900р канистра))).
задача дилеров- не сохранить твой автомобиль. А наоборот....
Я тут не писал, что сам так меняю, я написал- так надо по мануалу..
мне что сфоткать мануал для неевропейских рынков? У всех он есть скачанный, просто смотрите в нужную страницу.
А сам, я пока не знаю, как буду менять на Сивке... На Преле раз в 7 тыс. менял.
И нет смысла лить дорогое масло... просто хорошего, будет достаточно.