да ХЗ. говорят что при эковтэке не едет. но она же едет зараза
да ХЗ. говорят что при эковтэке не едет. но она же едет зараза
Это потому что у нас необычный эковтык но сантос никак не рассказывает чем, хотя часто обещает
nikitosiusis,
я писал уже и не 1 раз помоему) даже с фотками
найти бы теперь где))
---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------
нашёл). скопирую
смотрим сколько коромысел на впускных клапанах. кое-чего нехватает, да?)
при этом распредвал вполне нормальный, все кулачки с профилем, никаких колец.
как я понял, до втека 4 клапана работают от маленького кулачка, а во втеке все 8 от большого. (раньше у втек-е до втека 4 от кольца и 4 от кулачка, потом во втеке все 8 от того-же кулачка).
открытым остаётся вопрос о схеме его работы. т.е. когда и как что включается. тут уже надо просто изучать, смотреть сигнал с TPS, разрежение на впуске, включение соленойда...
SanToS, тогда у меня косой втык?
При мне регулировали клапана и там вот помню что было КОЛЬЦО!
Еще как-нить слазаю в двигатель посмотрю что да как.
reader,
нет, скорее на яповких д15 он другой. олдскульный втек-е)
лучше глянь сколько коромысел на впуск. должно быть 3 на каждый цилиндр
хехе 2 коромысла
как на твоей фотке.
инженерные изыски хонды становятся всё интереснее и интереснее))
а если на безвтековый D15B поставить втековую голову от D17A....
подойти же должна!?
как сделать чтобы клапан втека заработал?
uHO,
а смысл?
у д17а мощности столько не от головы, а скорее от объёма).
подумай о цене головы
подумай чем будешь смесь подстраивать
подумай как будешь втек включать
и теперь прикинь цену всего этого удовольствия, при том, что по факту получишь лошадей 115-120.
не, у меня то 110 лошадок, мотор как и у тебя d16v1,
просто может кому надо, у меня есть голова от втекового d17a.... японская в идеале
интерес то как раз в том, чтоб она заработала!
... слышал что втеком может управлять втек-контроллер.... но к чему его подсоединять то!?если в мозгах он не предусмотрен