Ну это другое дело, не лежит душа к машине - бывает. На банку то зачем наезжать она хорошая =))
Ну это другое дело, не лежит душа к машине - бывает. На банку то зачем наезжать она хорошая =))
А как ты выпуск переделывал расскажи пожалуйста!?
Есть моя не очень веселая история:
Я купил EM2 в Москве и там же ухватил банку ulter. По пути в свой родной город я обнаружил странный звук(типа свиста или хрипа, короче как буд то бы пробит глушак, но был же ужо ulterя и не волновался особо -пока не загорелся чек енжин)Далее по приезду решил поставить банку и заодно разобраться в чем же может еще быть дело.
Ну собственно мои на то время "друзя" сделали следующее:
1) Вварили банку
2) удалили катализатор -хз чем он мешал, но ведь они все имели огрмный опыт в honda и руки были афигеть как заточаны -сделали типа 'обманку'.
По полученю машины звук не изменилсяНа выходе был понятно что другой но это из-за банки, остальное осталось... После привоза машину обратно решили подойти глубже - сняли защиту катализатора и стало все понятно. Кароче сварили как умели сбросили че енжин. В общем проездил месяцев 6.
В данное время я имею афигеть какой звук запорожца и нифига не едущую машину(нифига не едит она) , наверное сварка разошлась(многие потом говорили что нельзя было этого делать)+сегодня после посещения НОРМАЛЬНОГО не гаражного сервиса(с супер драг гонщиками и гуру hondф) мне сделали диагностику и сказали что обманка пашет не так как надо....а я думаю че это у меня время от времени чекенжин горит) ну меняж гуру научили его сбрасывать аккамулятором
Самое обидное было услышать, что типа мне НИКТО не поможет -езжай как ты к своим прямым "друзям" и пусть они тебе делают
Думаю идти по 3 путям!:
1) Продаь машину нафигно Чета полюбил я цивку
2) Менять весь выпуск -катализатор и до банки ulter)
3) Опять свраить всё через "ж" и ждать пока будут деньги на свап k20a2 -не шутка!
Tyler-Durden,
можно сделать электронную обманку - будет работать на 100% как надо.
а так у меня и обычная вроде как работает норм
Еще бы знать кто ВООБЩЕ в нашем городе возьмется за это.... а ест ьвариан ткупит ьи присабачить самому? Или машину обязательно тащить, я думаю 2)
обычная работает 100% , наверно криво обманку сделали совсем, и ЕМ2 не может так ехать что-то у тебя не то...Кстати даже если обманки нет, и чек горит, особо на ездовых качествах не сказываеться, это не критическая ошибка..ЗА 60 долл с ебая можно пригнать эмулятор ката, если проблемы с токарем, но повторяю - что-то не то у тебя с мотором, раз совсем не едет..Может надо форсунки почистить, свечи глянуть, с бензином поиграться..Знаем мы этих стошником - развод и лохов ищут, задолбали уже..А то, что гуру не смогли разобратья с банальной обманкой, ну не знаю..можеш харило..
Tyler-Durden
Ну у тебя история тяжелая, моя по легче.
Купил банку потому, что хотел такую банку. У нее звук очень приятный, на низах разницы нет, а на верхах просто тихий, низкий гул. Но потом у меня треснул коллектор. Пригляделся, подумал, посмотрел, заварить без проблем было, но не факт, что не разойдется. Решил заказать паука с ебая. Пришел паук, поставили, но ширина трубы паука уж ни как не сходится с трубочкой, каторая у нас на выхлопе. Да и звук сильно изменился, так как по сути сильно нарушилась система выхлопа. Решил что надо доделывать весь выпуск, начал с этим морочиться, кастум-щмастум, но пока затихло. Поэтому решил попробовать поставить стоковый глушак и о чудо это помогло. Звук стал старым, слегка громче только. Вот и продаю банку.
НУ если я всё правильно понимаю, то выходит следующее:
Чтобы правильно сделать выпуск для нашей цивки надо покупать всё целиком т.е .паука+кат+банку от тюниного производителя?
Или получится паук одних размеров и диаметров -далее труба от волги -далее катализатор от проспорт -потом банка, опять же не по диаметру![]()
Примерно так =)
У меня стоит паук одной фирмы, банка другой все ок, звук офигенныйНо это делай не я, а предыдущий владелец. С его слов поведаю следующую историю - они поставили всю систему полностью, перешли мозги и он перестал ехать. Мучались мучались ничего не выходило. Сняли прямой резонатор и поставили родной, машина полетела
так до сих пор и живем, со стоковым резонатором
![]()