регулировка ручника

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию регулировка ручника

    Снимаем вставку. Я использовал вот такой съемник из набора FORCE для демонтажа панелей.

    Вот здесь расположены клипсы.

    Откручиваем два самореза отсюда

    И отсюда

    После этого можно снять вставку с подстаканником. Держится она уже на двух клипсах.

    Далее регулируем ручник регулировочной гайкой

    А теперь вопрос:
    Кто знает почему при НЕ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА и расположении селектора АКПП в положении “P” через некоторое время после запуска двигателя сам по себе открывается вот этот замок (сначала трещит – то открывается, то закрывается, причем треск появится быстрее если включить освещение. ХЗ почему?) и дает возможность нажать на кнопку селектора АКПП и передвинуть его?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    снимается все без съемника руками - посильнее вверх дернуть надо кармашек этот.

    А по поводу блокиратора - ответ прост - проверяй где коротит проводку. проверь не мигают ли еще у тебя тормоза при этом (все это от педали тормоза работает от одного контакта)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    А поподробнее можно? Сколько щелчков должно быть при прохождении ТО( а то хочу настроить чтобы на ТО не докопались)а два красных проводка к лампе подсветки?
    Последний раз редактировалось providec; 16.08.2010 в 18:30.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    providec, если у тебя на ТО катки которые крутятся при проверке тормозов в одну сторону (везде почти так), то тебе тормоза проверять на них НЕЛЬЗЯ!
    может порвать задний редуктор. При заезде сразу предупреждай об этом и спрашивай крутятся катки в одну или в разные стороны.
    Когда я проходил ТО у меня смотрели подключается ли задний мост или нет вот и все. никаких проверок тормозов не было

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от providec Посмотреть сообщение
    два красных проводка к лампе подсветки?
    именно к ней

    ---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    А по поводу блокиратора - ответ прост - проверяй где коротит проводку. проверь не мигают ли еще у тебя тормоза при этом (все это от педали тормоза работает от одного контакта)
    выключатель стоп сигналов смотрел, стопари включаются только если кнопка отжата.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    ок reader спасибо , я так понял катки должны крутиться в разные стороны -или вообще нельзя заезжать на них. И еще вопрос как проверяется подключение заднего привода?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Providec, один каток должен крутиться по часовой стрелке, а второй против часовой. Если это не так, то проверять тормоза на этих катках для хонды НЕЛЬЗЯ.

    Причина проста - если перед или зад будут крутиться, то произойдет подключение заднего привода - а это в свою очередь при стоящем одном мосте может ой как негативно сказаться либо на коробке либо на редукторе (где слабже там и порвется).

    Подключение проверяется просто - машину задом ставят на катки и смотрят усилие на стенде в момент подключения привода усилие становится больше и это отображается на экране (как будто ты легонько придавил тормоз).

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    я вроде не дурак, но немного не понимаю -в это время двигатель заведен ведь так ? и когда задом на катки заезжаю -включаю передачу?задом заезжаю катки крутят только одну ось?в какую сторону поподробнее скажи как у тебя проверяли?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    итак ты заезжаешь задом на катки, коробку на нейтраль.
    запускаются катки и зад поехал (катки крутятся в одну сторону - машина едет вроде как вперед)
    в самом начале мост задний крутится сам по себе, далее система DPS и подключается кардан а с ним и вся коробка.
    При подключении заднего привода усилие которое требуется для прокручивания колес становится больше, что и отображается на экране у проверяющего.

    Если зад не подключится изменений на экране не будет видно.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Спасибо! теперь все понятно!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:24 ----------

    reader как на полном приводе отрегулировать ручник, колесо же не прокрутить? Оно с трудом крутится . В мануале затягивать регулировный болт пока колеса с трудом не начнут прокручивать. Обяъсни как ты затягивал?

Похожие темы

  1. скатился с ручника
    от euxenio в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 23:06
  2. Лампочка ручника и АБС
    от otozh в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 12:55
  3. лампочка ручника
    от badboris в разделе Тормозная система
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:03
  4. Греется в районе ручника
    от Jenek в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •