Ребята человеку захотелось машинку посвежее, помоложе. Это как девушка молоденькая...... ну может не молоденькая а молодая...без морщинок и штукатурки)
Ребята человеку захотелось машинку посвежее, помоложе. Это как девушка молоденькая...... ну может не молоденькая а молодая...без морщинок и штукатурки)
Спасибо за ап Санек. Думаю на выходные увидимся, обсудим
.. Всем остальным тоже спасибо, что участвуете в теме
![]()
Владел 6 цивиком, сейчас 7-ой. Могу сказать однозначно - 7-ой хуже. Нет того четкого управления как на 6-м, передняя подвеска поятоянно требует внимания, рейка слабая. У 7-го может быть только один плюс - это год выпуска, то есть свежесть авто.
я пересел с 6 купе 1997го на автомате на 7е купе 2001го на механике. всем доволен. оба америкосы
Настоящий хондосивик кончился на цифре 6. Теперь это непонятная макферсина у седана и + к мсферсону непонятная задняя подвеска у хэтча. Хэтч ваще сделали непонятным. Если в 6-м мне было удобно и просторно, то в 7-м тесно.
BigViking,
ты в 7 хетче сидел вообще?)
скажу точнее, ты его видел? подвеска у хетча та-же сама сзади вообще-то.
просто я какбы в 6 хетч друга с непривычки не сразу сел))). показалось, что слишком мало места. хотя на самом деле хватает.
вот вы все так ноете на 7ой, а зачем вы его купили вообще?) неужели по внешности машины не понятно, что это просто хороший городской овощ и ниразу не гонка? или лень было заглянуть в характеристики и посмотреть, что у нас под 1100-1200 кг веса?
Сидел и не в одном. В нем реально меньше места для моих ног, чем в седане. Семерку брал осознанно, ибо нужна была антикризисная машина, чтобы ездила. Но как обычно временное становится постоянным.
До этого был 6-й англосивик хэтч, он как бы разительно отличается от 6 тапка.
Да, я не гонсчик, так-что скорости я и не ожидал, хотя некая резвость присутствует.
да. надо было брать ек. 2000 года. места в нем не особо меньше.
походу тех, кто реально знал, что покупает тут единицы)