Задние дисковые тормоза (свап).

Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 230
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    SanToS,
    Они у меня в порядке: жидкость новая, колодки оригинал, ручник "затянут"...или я чего-то не понимаю...в большинстве случаев их хватает, а вот лишний раз "отжигать" - десять раз подумаешь!)


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    У меня тоже тормоза были такие, что тормозил педаль в пол и глаза закрывал... заменил все передние диски, колодки и хрень такая, которая ездит внутри, из-за неё когда она заржавеет колодки зажимает и не разжимает, приходится молоточком бить по супортам)) и в барабанах поменял колодки... покатался, потормозил,притёр... теперь на 60км\ч со свистом торможу... ))

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    народ вопрос такой у меня спереди диски 240 мм, у остальных 262, мне предлагают суппорта со скобами на 262 диски, а поворотный кулак у нас одинаковый или его тоже менять?

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    solger_ufa,
    должен оставаться таким же, кулак,
    единственное пыльник железный отогнешь ) ибо диск не влезет )

    ---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------

    Caspian,
    диски передние поменяй попробуй, прокачивал сам? 6 колес?
    тормозят они очень даже нормально со стоковыми.
    у меня после замены тормозухи и нормальной прокачки и информативность появилась и тормоза .

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------

    SanToS,
    рычаги у японцев es3 и es1 сзади одинаковые?=) не вкурсе?

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    тормозят они очень даже нормально со стоковыми.
    у меня после замены тормозухи и нормальной прокачки и информативность появилась и тормоза .

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------

    SanToS,
    рычаги у японцев es3 и es1 сзади одинаковые?=) не вкурсе?
    подтверждаю, тормозят очень даже. сегодня проверил. девятку с лукасом по кругу лучше не вспоминать
    очень интересно усилие на педали меняется. сначала какой-то свободный ход, потом сила торможения регулируется ходом педали, потом уже усилием. я сам был не уверен в тормозах, пока не испытал.

    насчёт рычагов сказать не могу... посмотри номера по каталогу.
    вообще, кулак у нас идёт отдельно от рычага, так что кулаки под диски и под барабаны должны быть взаимозаменяемы.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    SanToS,
    да отличаються рычаги номерами, в одну предпоследнюю цифру )))
    и вот думай сильно ли они разные, очень хочеться надеяться что кулаки взаимозаменяемы, хотя на es кузовах америкосы не ставили вроде диски

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Вот в этом то и проблема, что сначала свободный ход, а потом ещё и усилие не дюжее надо прилагать)))...Ведь для чего на зубила ставят вакуумники ТМ,Вешнякова - там не меняется общая эффективность(со 140 она также тормозит)- там меняется отклик, тем самым экономя драгоценные доли секунд.


    demolog,
    Делалось всё у официалов, причём через знакомых - так что там всё в порядке я думаю. Пробег у машины 43 тыс., ездил "пенсионер" - так что диски тоже отпадают.

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Caspian,
    грешил и ян атормоза, но у меня к тому же дискарям хана, выработка полтора мм, а у тебя все впоряде, хочеться сказать на гтц или клапан давления, если все впорядке с остальными частями, но вот 43 тыс. пробега =) не автоваз же )
    эхх...перестал я доверять официалам знакомым и вообще автосервисам, как говориться делаешь не сам, потом можно переделывать еще раз =) больно часто так впоследнее время )

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    ...Ну, не знаю! Вот АТЕ поставлю -там посмотрим), где то тут один отзыв был - человеку больше чем оригинал понравились!...А, вообще, сразу оговорюсь, что машинкой очень доволен...просто если есть возможность , что то улучшить, то почему бы нет - педаль сцепления, например больше не скрипит - этот форум помог)!.

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    правильно почему бы не кованые поршни и турбинку на пол атмосферы =)
    кузов то красивый =)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •